Глава 3. Пение.

146 15 1
                                    

Из-за учёбы главы будут выходить чаще всего по выходным
_________________________________________

Всю ночь Тереза ворочалась от собственных кошмаров. Страшный монстр на протяжении всей её жизни пытается стащить одеяло и забрать Терезу к себе под кровать. Один и тот же кошмар после которого она просыпается в холодном поту и паникой в глазах.

Разбудили всех горничных рано утром. Кому-то поручили помогать на кухне, а кому-то вытирать пыль и мыть полы. Терезе же досталось протирание пыли в западном крыле. Катрина около пятнадцати минут объясняла ей что в этом крыле находятся портреты всего рода Каулитцов и что Тереза должна благодарить судьбу за то что ей досталась уборка там.

Она шла по коридору держа в руках выданный для уборки инвентарь. Западное крыло было одним большим коридором с портретами, в конце которого находилась оранжерея.

Пыли на картинах собралось предостаточно, видимо сюда мало кто заходит. Тереза провела чуть влажной тряпкой по раме портрета и обратила внимание на табличку с краткой биографией. На портрете был прадед близнецов Каулитц. Грозный мужчина массивные брови которого были сдвинуты к переносице, его мягкий характер выдавал котик радостно валщийся в ногах.

От вытирания пыли Терезу отвлёк мелодичный голос доносящийся из оранжереи. Поющий голос был очень прекрасным. Тера чуть прикрыла глаза прислушиваясь. Пение словно окутывало теплом, позволяло расслабиться и возвращало желание жить. Повинуясь зову сердца и наплевав на наставления Катрины, Тереза двинулась в сторону голоса.

Оранжерея была прекрасно украшена, множество цветов и даже какие-то пальмы. Среди всей этой зелени стоял парень, весь одетый в чёрное, из-за чего значительно выделялся на фоне цветов. Чёрные волосы, худощавое телосложение, но возможности разглядеть его лицо не было, он стоял спиной и продолжал петь. По несчастливой случайности Тереза, прячась за каким то большим цветком, столкнула локтем горшок с фиалкой. Благодаря выработанной с годами реакцией, Тера успела его поймать у самой земли. Парень, неожидавший появления внезапной гостьи, резко перестал петь и испуганно повернулся.
-Ты кто? - в этот момент Тереза узнала в парне Билла. Билла Каулитца. Ей стало нереально стыдно что она сейчас почти распласталась на земле с пойманным горшком в руках.
-Прошу прощения... - она быстро поднялась, поставила горшок на место, отряхнулась и встала ровно, опустив глаза в пол. Этикет горничных не позволял смотреть господам в глаза.
-Повторю ещё раз, кто ты? - в его голосе не было упрёка или недовольства, скорее интерес.
-Тереза Майнс, новая горничная.
-И что же ты тут забыла, Тереза Майнс? - он подошёл чуть ближе скрестив руки на груди.
-Я... Вытирала пыль с портретов, потом услышала пение и мне стало интересно... - роль скромной, нежной девочки удавалась ей успешно.
-Понравилось? Только честно. Нетерплю лжи. - на последней фразе его тон стал жёстче, словно предупреждающим.
-Очень даже... - призналась девушка всё также сверля взглядом пол.

Из коридора донёсся крик Катрины.
-Тереза Майнс! Где тебя носит!? - она явно была в ярости.
Совершенно забыв что должна попросить у Билла разрешения уйти, Тереза быстрым шагом направилась к Катрине.

-Ну и где тебя носит? - зло спросила женщина держа в руках какую-то хворостину.
-Извините мисс Катрина...
-Я разве не ясно дала понять что не потерплю отклонения от обязанностей!? - она почти кричала.
-Я просто... - но оправдаться она не успела, её прервали.
-Я просил Мисс Майнс помочь мне. - это был Билл. Он стоял за спиной Терезы, но она не смела обернуться.
-Младший господин... - Катрин чуть поклонилась приветствуя "младшего хозяина".
-Можешь идти по своим делам.
-А где же ваша личная слуга? Разве она не должна... - Картина словно искала причину наказать Терезу.
-Челси убирается в моей комнате. Можете идти. - интонацией Билл показал что продолжать разговор он ненамерен.

Вздохнув и бросив в сторону Терезы почти убийственный взгляд, Катрина ушла. Внутреннее ликование Терезы прервали три саркастических хлопка откуда-то из-за угла. Том стоял оперевшись на колонну и наблюдал за братом ухмыляясь.
-Да ты герой, братец. - он оттолкнулся от колонны и подошёл ближе - Разве отец не говорил что он против нашего общения с этими... Отбросами... - он презрительно глянул в сторону Терезы.
-Том, прекрати пожалуйста. - попросил Билл, а Тереза продолжала смотреть в пол. В её голове крутилась одна единственная мысль "Что за день то такой?"

Вернулась в комнату она нереально уставшей. Кто бы мог подумать что вытирание пыли с огромных картин окажется столь трудоёмкой работой. Челси в комнате ещё не было и Тереза решила связаться с Ханной.

Она достала из потайного места заранее заготовленный телефон и отправила отчётное смс.
-Со мной всё хорошо, серьёзных проблем или угроз не наблюдается. - ответ пришёл быстро.
-Поняла. - коротко, холодно и понятно.

Вздохнув она выключила телефон и убрала обратно. Кое как собрав в кучу оставшиеся силы она заставила себя пойти и смыть тонну макияжа.

Тайный мир слуг: расследование в доме Каулитцов   Место, где живут истории. Откройте их для себя