Эхх... Том, Том...
_________________________________________На утро Тереза была ужасно невыспавшейся.
-Что с тобой? Ты вообще спала? - опеспокоенно спросила Челси надевая сарафан горничной и глядя на еле стоящую на ногах Терезу.
-Да-да, просто кошмары всю ночь снились, у меня такое часто бывает. - и опять ложь. Жизнь шпиона была наполнена ею. Мухе попавшей в сеть паука - не выбраться, как и шпиону из собственной паутины, паутины лжи.
-Ты главное с Катрин поаккуратнее. - Челси поёжилась.
-А что она мне сделает? Наорёт? Даст пощёчину? - ухмыльнулась Тереза стоя у зеркала и закалывая волосы крабиком.
-А ты не слышала? - недоуменно посмотрела Челс - Теперь за каждую провинность будут бить... Розгами... - на последнем слове голос соседки стал тише.
-Розгами?
-Да. Количество ударов зависит от того насколько сильно косячишь.
-Мда уж...Из коридора донёсся звук колокольчика символизирующий что пора выйти из комнат и получить задания. Девушки переглянулись и двинулись вперёд.
-Беатрис. - Катрина остановилась напротив брюнетки стоящей в самом начале - Ты сегодня будешь помогать готовить поместье к приёму гостей. К тебе присоединятся Фелли, Шанни и Жасмин. - девушки покорно кивнули.
Катрина двинулась дальше раздавая указания, очередь дошла до Терезы.
-Твоя задача - помогать в саду. Садовника зовут Гидеон, он всё объяснит.
-Но разве в задачу горничных входит уборка.... - Тереза не успела договорить.
-Молчать! - женщина наклонилась ближе - Если что-то не устраивает, розги всегда готовы.Всё что оставалось Терезе - это замолчать и выполнить что сказали. Она спокойно шла в сторону сада по уже знакомому пути. Тереза не понимала чем надо помочь в саду, Гидеон ведь сохранял там идеальный порядок.
-Какие люди. - улыбчиво произнёс Гидеон как только Тереза показалась в саду - Доброе утро.
-Доброе. С чем помощь нужна?
-Розы подмести. - ответ Гидеона слегка обескуражил Терезу.
-Подмести? - переспросила она.
-За мной. - Гидеон не дожидаясь ответа двинулся куда-то в середину лабиринта из роз.
-Такие стены из кустов роз высокие... - удивлённо проговорила девушка идя за ним.
-Пришлось с ними помучится, да и сорт специально выведенный. - кусты были почти с рост Терезы, что не могло не удивлять.
Когда Гидеон резко остановился, Тереза, ранее увлечённая разглядыванием роз, влетела в его крепкую спину.
-Пришли. - девушка сделала шаг в право выходя из-за спины парня. Они были в самой середине лабиринта, тут кусты были вокруг красивых качелей, но на кустах не хватало самого главного. Роз. Все розы и несколько листьев, валялись на земле покрытой щебнем.
-Что тут произошло? - вокруг качелей буквально не было не единого цветка, все были под ногами. Рассыпавшиеся лепестки напоминали капли крови - Кто мог так поступить со столь прекрасными цветами?
-Тот, кто может себе это позволить. - в голосе Гидеона засквозил гнев. Все его труды были кем-то уничтожены.
-Кто это сделал?
-Старший близнец порой не контролирует свою агрессию. - словно по неволе вырвалось у Гидеона.
-Том?
-Давай без вопросов. - жёстче сказал парень - Сейчас принесу веник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный мир слуг: расследование в доме Каулитцов
Fiksi PenggemarТереза Хови - горничная в богатом доме Каулитцов. Но увы, у горничных есть свои секреты и Тереза не является исключением. Она - секретный агент. Посланая для выявления предателя и предотвращения смерти Тома и Билла Каулитцов, она сталкивается с очен...