Безумно приятно видеть как некоторые ждут выхода новых глав❤️❤️❤️❤️
_________________________________________Всем девушкам запретили выходить за пределы крыла пока вопрос не решиться. Кто-то сидел в столовой, обсуждая произошедшее, кто-то спал, а Тереза глядя в окно размышляла. В голове был полнейший бедлам. Как будто все книги в библиотеке небрежно столкнули с их полок и теперь все это требуется разобрать.
День был пасмурный, прохладный ветер обдувал лицо девушки через открытое окно. Для Терезы этот отрезвляющий ветерок был напоминанием: "ты не спишь, это всё реальность". Жестокая реальность жизни шпиона. Убийства, загадки, сложности. Всё это - основная составляющая жизни Терезы. С подросткового возраста она стала частью этого сообщества, принесла клятву служить преданно и выполнять все поручения начальства.
Тера тряхнула головой понимая что мысли идут не в самом приятном направлении. Детство. Воспоминания о нём заставляли её кричать. Каждый разговор о детстве был для Терезы мучением. Словно ножом проводили по недавно зажившим ранам.
В делеке, между кустов роз, мелькнула тень и Тереза присмотрелась. Это был Гидеон. Даже в такую отвратительную погоду ухаживал за садом. О как же хотелось поговорить с ним. Узнать известны ли ему хоть какие-то подробности, да и просто рассказать о своих размышлениях.
Поддавшись порыву Тера закрыла окно и быстрым шагом направилась в сад, стараясь ни с кем не столкнуться по дороге.
-Гидеон! - почти радостно произнесла она подходя к парню. Тот сидя на корточках копался в земле высаживая очередные кусты роз, но услышав голос Теры вздрогнул.
-Ты почему не в вашем крыле? - грубо спросил Гидеон, не глядя в сторону девушку и не отвлекаясь от своей работы.
-Ну я увидела тебя из окна и мне захотелось поболтать. - спокойно ответила она остановившись у парня за спиной. Его настроение резко изменилось после смерти девушек. Между Гидеоном и Трезой словно выросла ледяная стена.
-Вам запрещено выходить. - почти рыкнул он.
-Но я...
-Тереза, это опасно! - произнёс он резко встав и повернувшись к девушке.
-А ты мне не мамка чтобы указывать где опасно ходить, а где нет. - теперь уже над милой натурой верх взял сучий, змеиный характер и манера общения.
-Прекращай и иди обратно. - по взгляду Гидеона было понятно что он не ожидал такого ответа.Для него Тереза всегда была милой и веселой, слегка неуклюжей и любопытной. Теперь же перед ним была другая сторона характера Теры, холодная и грубая, плюющая на мнение окружающих и думающая только о себе.
Сейчас между ними был пылающий ураган, сносящий на своём пути все постройки счастливых воспоминаний и душевных диалогов.
Нежелая продолжать Тереза просто развернулась и ушла. Замяла конфликт своим уходом. Она знала что если начнёт высказывать - не остановится.
Гидеон ещё долго смотрел ей в спину. В его взгляде не было злости, лишь своеобразная печаль. Парень перевёл взгляд куда-то на окна дома, на того кто наблюдал. Вот тогда взгляд Гидеона изменился, наполнился гневом, который быстро утих.
Тереза неспешно шла по коридору погружённая в навязчивые мысли. Возвращаться в клетку в виде комнаты не хотелось и она пыталась как можно сильнее оттянуть этот момент.
-Псс... - послышалось откуда-то из-за угла. Тереза насторожилась и присмотрелась. Из тёмного угла коридора появилась девушка. Неестественно худая и бледная. Светлые волосы, синяки под глазами и чёртов костюм горничной.
-Ты кто? - спросила Тера подходя ближе к девушке.
-Я Анабет, а ты? - девушка напоминала ребенка в теле подростка.
-Тереза. Приятно познакомиться. - Тера протянула руку чтобы пожать, а Анабет непонятливо неё взглянула, словно никогда раньше не видела этот жест. Она аккуратно коснулась руки Терезы и та чуть не вздрогнула от того насколько же Анабет была холодной. - Я тебя раньше тут не видела. - произнесла Тереза скрещивая руки и чуть ёжась от появившегося из ниоткуда сквозняка.Где-то дальше по коридору послышалось цоканье каблуков и Анабет испуганно глянула в ту сторону. Тереза тоже посмотрела туда, а когда повернулась обратно к Анабет, та уже скрылась. Скрылась оставив за собой ещё одну кучу вопросов.
Тереза вздрогнула из-за раздавшегося за окном грома и двинулась обратно в комнату, по дороге оглядываясь по сторонам.
В комнате никого не было, но на кровати лежало письмо "Сегодня 11 вечера в оранжерее". Тера сразу поняла от кого письмо. Пришло время найти ответы хотя бы на пару вопросов.-Ты долго. - недовольно произнёс Том прислонившись плечом к стене.
-А ты бы сам попробовал после такой шумики незаметно улизнуть. - ворчливо произнесла Тереза отряхиваясь от пыли, листков и всего прочего что прилипло к ней пока она старалась незаметно пройти в оранжерею.
-И всё же для горничной ты и впрямь слишком говорливая. - он ухмыльнувшись сел на скамейку и расставив ноги в стороны упёрся в них локтями. Головой он кивнул чтобы Тереза присела рядом и девушка послушалась.
-Как там Челси? - это был наверное самый первый вопрос который волновал девушку.
-С ней все в порядке, она с моим братцем. - ответ успокаивал.
-Что ты от меня хочешь? - Тереза решила переходить к делу.
-Помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный мир слуг: расследование в доме Каулитцов
Fiksi PenggemarТереза Хови - горничная в богатом доме Каулитцов. Но увы, у горничных есть свои секреты и Тереза не является исключением. Она - секретный агент. Посланая для выявления предателя и предотвращения смерти Тома и Билла Каулитцов, она сталкивается с очен...