Я добрая, честно (нет) 💋
_________________________________________-Тыы... Это всё из-за тебя. - почти что прорычал парень продолжая прижимать Терезу к стене.
-О чём идёт речь? - её голос был наполнен непониманием.За углом послышался шорох и Том замолчав обернулся напряжённо ожидая что вот-вот кто-то выйдет. В пространстве повисла душащая тишина. Она словно петля затягивалась на шее, перекрывая доступ к кислороду. Тереза нервно сглотнула чувствуя ком в горле. Внезапно Том сделал шаг назад и не меняя недовольное выражение лица проговорил:
-Поговорим позже. - он уже собирался уйти как вдруг добавил - И не смей появляться мне на глаза пока не позову.Том ушёл, а Тереза опёрлась спиной о стену и пару раз быстро моргнула приводя мысли в порядок. В голове был самый настоящий беспорядок. Пытаясь осознать всё произошедшее она дошла до комнаты и почти сразу же уснула плюхнувшись на кровать.
На утро её разбудил, полный паники, голос Челси:
-Тереза! Тера, вставай! - девушка трясла спящую за плечи.
-Что случилось? - сонно спросила Тереза едва открыв глаза.
-Беатриса...
-Угу... - её клонило обратно в сон.
-Её убили! - эти слова были словно пробуждающая пощёчина.
-Что..?Быстро подскочив Тереза бросилась одеваться и пулей вылетела из комнаты вместе с Челси. От сна не осталось и следа.
Почти все горничные толпились в саду около большого дерева. Ветви древа уходили далеко вверх, но оно было словно серым, навевающим печаль. Тереза обошла всех девушек ища наиболее выгодную позицию обзора. От увиденного она прикрыла рот рукой.Труп девушки лежал на земле, ноги и руки были неестественно вывернуты, от шеи до живота была огромная рваная рана из которой были видны внутренности. Бледное тело под которым скопилось огромнейшее количество крови, теперь почти не напоминало человека. Самым страшным в этой картине было то, что труп улыбался. Пустой взгляд направленный в куда-то в небо и пугающая окровавленная улыбка
-А ну ка все разошлись! - провопила Катрин разгоняя всех.
-Гидеон, проследи чтобы все девушки вернулись в комнаты. - произнесла Севия шедшая следом за Катрин. Тереза только сейчас заметила Гидеона, стоящего где-то поотдаль и печально глядящего на этот кошмар.Бросив последний взгляд на тело Беатрис, Тереза ушла следом за Гидеоном и остальными горничными.
Нагнав Гидеона она не громко спросила:
-Кто это мог сделать?
-Я не знаю... - его лицо выражало напряжение, он то и дело сжимал и разжимал челюсти погруженный в собственные раздумья.
-А...
-Всё будет хорошо. Сиди в комнате пока не разрешат выходить, ладно? - сказал Гидеон почти у самой комнаты. Он остановился и заглянул Терезе в глаза. В его взгляде читалось искреннее беспокойство.
-Просто...
-Не. Выходи. - снова перебил парень.
-Но Гидеон...
-Тереза. Нет. - он не намерен был продолжать спор, а потому молча затолкал девушку в комнату.Челси сидела на краю своей кровати обхватив плечи руками.
-Эй, ну ты чего? - спросила Тереза садясь рядом.
-Я боюсь... - девушку трясло. Увиденное было для неё слишком жёстким. Нежная, жизнерадостная Челси впервые увидела труп, да ещё и в таком ужасном состоянии.
-Всё будет хорошо... - Тереза повторила слова Гидеона приподнимая соседку за плечи.Пытаясь поднять настроение соседке, Тереза предложила украсить комнату.
-А роза от кого? - спросила Челси вырезая фигурку из бумаги.
-Гидеон. - не задумываясь ответила девушка продолжая вырезать из бумаги что-то едва похожее на ангела.
-Тебе подарил розу садовник? - её глаза загорелись.
-А... - она только сейчас поняла как это звучало - Нет, он не подарил, просто разрешил забрать...
-Ну-ну... - она сощурилась строя свои догадки - А если честно, он таааакооой душка.
Девушки рассмеялись. В комнате витал запах розы. На удивление она оказалась очень пахнущей. Роза стоящая в жалком подобие вазы, но не умирала.В комнату влетела Урия, нарушая только установившуюся идилию. Глаза заплаканны, а волосы растрёпанны.
-Ненавижу! Ненавижу! - кричала она.
-Ури, что случилось? - спросила Челс откладывая ножницы и бумагу в сторону. Тереза напряглась.
-Я его ненавижу!!! - у неё была истерика.
-Урия, сядь и успокойся. - Тереза попыталась успокоить девушку.
-Он тоже мне указывал! Ненавижу! А он даже не заступился! Будь они все прокляты! - оттолкнув Терезу Урия побежала к окну и открыла его.Челси схватила её за руку пытаясь остановить.
-Урия, пожалуйста прекрати! - кричала соседка пытаясь оттащить её от окна. Челси не была физически сильной, а Тереза не успела подойти и помочь. Урия выпала. На последок из её рта вырвался сдавленный крик.Челси осела на пол. В её зелёных глазах застыли слёзы. Она сжимала и разжимала свои волосы шепча что-то невнятное. Тереза подошла к окну и посмотрела вниз. Ранее гордая, сильная девушка теперь лежала на земле со свёрнутой шеей и переломанным позвоночником. Затылок проломлен и на зелёной траве стала скапливаться кровь. Неужели причиной её срыва стал Том? Что происходит в этом долбанном доме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный мир слуг: расследование в доме Каулитцов
FanficТереза Хови - горничная в богатом доме Каулитцов. Но увы, у горничных есть свои секреты и Тереза не является исключением. Она - секретный агент. Посланая для выявления предателя и предотвращения смерти Тома и Билла Каулитцов, она сталкивается с очен...