Глава 10.

61 8 4
                                    

Следующая глава будет объёмной. Как думаете, раскроется ли хоть одна из тайн поместья Каулитцов?🤔
_________________________________________

-Хорошо, скоро буду! - сказала Челси и радостно выпорхнула из комнаты Билла.
Почти вприпрыжку она шла по коридорам поместья направляясь в комнату к Терезе. После произошедшего они не виделись уже несколько дней и Челси успела соскучиться.

Утреннее солнце очерчивало миловидное лицо девушки подошедшей к открытому окну. Она вдохнула полной грудью свежий воздух и пошла дальше. Сейчас она была похожа на принцессу из сказки. Произошло несчастье и благородный принц взял её под своё крыло. Она была счастлива.

-Как это "не было всю ночь"? - переспросила Челси у соседок Терезы. Теперь на её лице не было улыбки, было лишь искреннее непонимание и нотка беспокойства. Она знала что Тера была слишком ответственной чтобы шляться где-то всю ночь зная что после определённого времени все горничные должны быть в своих комнатах.
-Ну вот так вот. - ответила одна из девушек - Вчера её отправили помогать садовнику, а потом она просто не вернулась.

Сердце Челси защемило. Садовник? Тот самый подаривший розу? А что если это он что-то сделал с Терезой? Но он ведь казался таким милым.
Вопросов было уйма. А ответов нет. Впрочем как и всегда.

Челси поспешила вернуться к Биллу. Она буквально влетела в его комнату, но случайно застала двух близнецов за разговором. Они сидели друг напротив друга на диванчике. Лицо Тома было недовольным и он на что-то жаловался брату, но потом перевёл взгляд на запыхавшуюся Челси.

-Как это её нет? - спросил Том после того как девушка объяснила всю ситуацию. Он сильно сжимал и разжимал челюсти, всё его тело было напряжено.
-Вот так, просто в никуда исчезла!
-Плохо дело... - подытожил Билл.
-Я прикажу найти её. - твёрдо сказал старший близнец поднимаясь с дивана.
-Но Том, родители просто не согласятся выделить людей на поиски горничной. - Билл искренне не понимал что творится с его братом. Раньше он даже не разговаривал с горничными, а теперь готов броситься на поиски одной из них.
-Значит сам найду. - отвергая дальнейшие пререкания Том вышел из комнаты едва не хлопнув дверью.

-Погодите! Мистер Каулитц! - Челси выбежала вслед за Томом.
-Что ещё? - спросил он резко развернувшись.
-Гидеон. Скдовник. Мне сказали что Тереза помогала ему. Ушла помогать и не вернулась.
-Подозреваешь моего друга? - последние два слова парень специально выделил интонацией. Он знал Гидеона с детства и был почти уверен что Гидеон не способен на это.
-П-простите... - зажухла Челси. Она не знала о том что Гидеон и близнецы росли как братья.
Том ничего не ответил, просто так же резко развернулся и ушёл. Он намерен был найти её. Он не позволит умереть ещё кому-то, а особенно ей.
Его терзали сомнения, а вдруг это и вправду сделал Гидеон? Навестить его не помешает.

***

Противный писк в ушах, в глазах всё плывёт, сконцентрироваться не получается. Тереза сжимает и разжимает кулак и понимает что руки связаны, но узел не крепкий. Она жмурится и несколько раз моргает пытаясь осмотреть пространство в котором находится.

Когда зрение относительно восстанавливается ей удаётся увидеть детскую комнату. Наклейки с медвежатами на шкафу, нежно розовые стены, мягкие игрушки и большой кукольный домик, а рядом с этим домиком, сидя спиной к Терезе, играет девушка. Детское платье, надетое на ней, уж слишком мало и не застёгнуто на спине. Девушка сидит играет в куклы и покачиваясь что-то шепчет. Её волосы растрёпанны и выглядят так, словно их неудачно пытались расчесать.
-Мой... Мой... - едва уловимо слышит Тереза и пытается разглядеть девушку.

Анабет. Девушкой сидящей около кукольного домика была Анабет. Та девочка-подросток с которой Тереза столкнулась в коридоре. Пришедшая из ниоткуда и ушедшая в никуда. Кто ты, Анабет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайный мир слуг: расследование в доме Каулитцов   Место, где живут истории. Откройте их для себя