Глава 1 «Вдвоём»

72 7 1
                                    

Джисон сидел за своей любимой партой у окна, уткнувшись в учебник по математике. Он учился в одиннадцатом классе, был отличником, занудой и ботаником, как его иногда называли, но сердце его было очень далеко от теорем и формул, которые он знал на зубок. Его взгляд был прикован к входу в класс, где стоял он. Ли Феликс, парень с яркой улыбкой и россыпью веснушек, разговаривал с Минхо, его вечным соперником и врагом в одном лице. Минхо был спортивным и харизматичным, звездой школьной баскетбольной команды, и всегда был впереди Джисона во всем: успехи в спорте, популярность среди девушек, даже в учёбе он был не так уж и плох, как казалось бы. Но Джисон никогда не ревновал Минхо к его победам и не завидовал. Он признавал его силу и талант. 

До встречи с Феликсом. 

Теперь Минхо был просто врагом, который смел улыбаться Феликсу, смел трогать его руки, смел быть в нескольких шагах от него.

Хан был скромным парнем, не из тех, как Минхо, кто кричит о своих чувствах на каждом углу. Сердце Джисона билось в груди от одной только мысли о Феликсе, но он держал это в себе. Хану хотелось приблизиться, сказать Ликсу что-то приятное, но стыд и неуверенность сдерживали его.

Поэтому приходилось только смотреть издалека, как он смеётся над шутками Минхо, как его глаза искрятся, когда он смотрит на него.

Это было мукой. Он хотел быть на месте Минхо, хотел быть тем, кто заставляет Феликса смеяться, хотел быть тем, кто смотрит на него с такой нежностью. 

Джисон чувствовал, как в его груди закипает ревность, жгучая и болезненная, как он хочет вскочить и оторвать Феликса от Минхо, но оставался прикован к своей парте, как  зачарованный.

Ли Минхо в свою очередь каждый божий раз ловил этот взгляд полный страдания и как будто бы старался сделать ещё больнее. Больше касался Феликса, больше заставлял его улыбаться.

Минхо и правда, очень нравился Феликс. Такой солнечный паренёк просто не мог не очаровать Минхо. Они дружат с ним почти с детства, но последний месяц тело и разум тянулись ещё больше, вынуждая потеряться в приятных чувствах влюблённости. Но когда он заметил взгляды Джисона и ревность в его глазах, в Минхо вспыхнул азарт. Хотелось как можно быстрее добиться Феликса, показав ботанику, что он никогда не дотянет до его уровня.

А вот Феликс... Феликсу не нравился ни один из них, но общался он с обоими отлично! Он гулял как с Минхо, так и с Джисоном, считал их лучшими друзьями, но, замечая их отвращение друг к другу, старался не сталкивать их. Если гулять, то только с одним из них, если разговаривать — та же самая схема. Но это очень сильно надоедает и выматывает, поэтому надо было что-то придумать.

Идея пришла быстро и показалась очень даже успешной, поэтому быстренько схватив Минхо за рукав толстовки, Феликс потащил его в класс, прямиком к парте Джисона.

— Ребят, а может сходим вместе в клуб в субботу? Расслабимся, потанцуем... — как только Феликс подошёл к Джисону с Минхо, сразу предложил эту идею, пытаясь сказать как можно заманчиво. И, конечно, чтобы все точно согласились, он улыбнулся во все тридцать два.

— Может, не в клуб? Можно просто пойти ко мне, — замялся Джисон, поправив очки, что сползли с переносицы, но потом добавил, чтобы Минхо услышал, — вдвоём посидим.

— Ты чё, очкарик, струсил? — ухмыляется Минхо и забрасывает руку на плечо Феликса.

Кровь в жилах Джисона не по-детски закипела, особенно, когда этот Ли, чёрт его забери, Минхо пробежался длинными пальцами по оголённому кусочку кожи Феликса, что торчала из горла футболки.

На грубые слова Ли, Феликс легонько ударил его локтем в бок.

— Я пойду, не хочу пропустить такую возможность побыть рядом с тобой, — ответил Минхо Феликсу, хмыкнул и посмотрел на Джисона, который уже был готов дать ему глаз.

— Я тоже пойду, — прошипел Хан, испепеляя глазами глаза напротив. Ревность разгоралась в груди Джисона, пожирая его изнутри. Слова, прозвучавшие от Минхо, словно били по телу, избивая до смерти. Руки  сжимаются в кулаки, но пока остаются бессильно болтаться внизу.

В его глазах горел нескрываемый гнев. Он пытался сдерживать себя, но каждый вдох приносил с собой новую волну ярости. Губы сжались в тонкую линию. Внутри всё бушевало, и он, скорее всего, не выдержал бы, смачно ударил, если бы не низкий, приятный голос Феликса.

— Отлично, тогда в субботу в восемь часов вечера встретимся в клубе, — опять улыбнулся Феликс, и прозвенел звонок.

Разъярённые парни разошлись за свои парты, уже продумывая план действий по завоеванию Феликса и уничтожения друг друга.

Расслабиться в клубе, как хотелось, не получится.

«Три пути к счастью»Место, где живут истории. Откройте их для себя