В субботу утром, голову Джисона посетила блестящая идея. Зайти за Феликсом перед клубом, а после пойти вместе — это же гениально! Поэтому около половины шестого вечера он начал собираться.
Он, вечный отличник, заучка и просто хороший мальчик, всегда ходил по школе, как и положено, в строгом школьном облачении: белоснежная рубашка, идеально выглаженные черные брюки, неизменный галстук, который, казалось, поглощал его без остатка, и очки. Но сегодня все было иначе. Сегодня Джисон шел не на урок, а в клуб, чтобы наконец-то проявить себя перед Феликсом. Надо показать, что он — совсем не книжный червь.
Подойдя к шкафу, он распахнул его дверцы, а после выбрал рваные, темно-синие джинсы, которые подчеркивали его стройные ноги. Проверив их на помятые складки, он натянул их и взял черную футболку. Хан расчесал свои черные волосы, обычно аккуратно уложенные, и взъерошил, придавая себе более расслабленный вид. Но самое главное, что изменило его образ — это была тёмно-синяя кожаная куртка, которая так эффектно сидела на его плечах, придавая ему дерзкий и немного опасный вид. Было невероятное желание показать всем, что он – не только отличник в очках, но и парень с собственным стилем и внутренним огнем. Он хотел удивить Феликса, а также он хотел обойти Минхо.
Но в итоге, уже стоя перед зеркалом в коридоре, он смотрел на себя с невероятным разочарованием. Очки, что были на нём всегда, как никогда портили ему весь образ. Он попытался улыбнуться, но улыбка вышла неестественной. Очки, которые он привык носить с детства, как будто портили весь его вид. Он прикоснулся к оправе, почувствовав холодный металл, и медленно снял очки. Всё стало размытым, хоть и не сильно. Он снова посмотрел на себя в зеркало. И ужаснулся. Без очков он выглядел...странно, непривычно. Его лицо, которое он считал обычным, теперь казалось уродливым.
Он быстро надел очки обратно. Он не мог ходить без них. Он не мог видеть без них. Тяжело выдохнув и настроив себя не портить себе настроение из-за мелочи, Джисон берёт свой любимый парфюм, которым пользуется только в особых случаях, что бывали очень редко. Обычно он использует более нейтральный аромат, но этот вечер будет неповторимый, поэтому он берёт баночку духов и распрыскивает немного на себя. Любимый аромат тут же въелся в кожу, из-за чего хотелось пахнуть им вечно.
— Теперь я точно готов, — для уверенности сказал Хан и вышел из квартиры, закрыл дверь и направился к дому Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Три пути к счастью»
FanfictionЖизнь действительно странная штука. Ещё недавно я ненавидел этого самолюбивого придурка, а теперь, когда всё перевернулось с ног на голову, мы нашли себя в одной постели. Это был просто дикий момент - сначала ругались, как враги, а теперь он трахал...