Зайдя в клуб, Джисон зажмурился, чтобы привыкнуть к темноте, к ярким, мигающим неоновым огням, которые били по глазам. С каждой секундой, проводимой в этой кромешной, пропитанной запахом пота и дешевого алкоголя атмосфере, его чувство дискомфорта росло. Музыка била по барабанным перепонкам, словно молотком, отбивая ритм, который не давал покоя. Она пульсировала в стенах, дрожала в воздухе, вплеталась в потоки людей, танцующих под нее в неистовом ритме.
Он стоял на входе, ошеломленный. Все вокруг двигались в каком-то безумном танце, лица людей казались расплывчатыми, их голоса сливались в один общий гул. Всё это было слишком ярким, слишком громким, слишком не его.
— Ну что, ботаник, ещё не поздно уйти, — над ухом слышится горячий шёпот, что невероятно бесил.
— Ты недооцениваешь меня, — шипит в ответ Джисон и шагает вглубь, за Феликсом.
Хан хотел бы сбежать, вернуться в тишину и спокойствие своего дома, но он не мог. Он был захвачен этой волной безумия, азартом и Феликсом. Он настолько был одержим им, что пошёл в настоящую обитель сатаны... С самим сатаной.
Минхо весело ухмыляется и уже размышляет, через сколько Джисон убежит отсюда.
— Джисон, что ты будешь из выпивки? — спрашивает Феликс уже около барной стойки.
— Феликс, ты же знаешь, я не пью, — неуверенно произнёс Джисон и покраснел. Он знает, что сейчас начнутся насмешки со стороны Минхо.
— Если ты не пьёшь, то зачем тогда пришёл? Иди домой и читай свои книжки, — издевается Ли.
Внутри Джисона разгорелся огонь, разжигаемый каждой усмешкой, каждым колким замечанием. Он стискивает зубы, словно сдерживая рёв. Внутри все кипело, готово было вырваться наружу в потоке ярости.
Но он не знает, что ответить Ли. Он понятия не имеет, что можно сказать Минхо, чтобы он заткнулся. Приходится молчать.
— Я буду то же, что и ты, Феликс, — произносит Джисон, от чего Феликс сразу начал его успокаивать.
— Джисон, если ты не хочешь пить — не надо, мы же всё-таки пришли просто отдохнуть, а не бухать, — говорит Ликс, а после бьёт локтем Минхо в живот. — А Минхо не будет тебя больше подкалывать, так ведь? — он бросает взгляд полный злости на него, на что тот забавно улыбается и кивает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Три пути к счастью»
FanficЖизнь действительно странная штука. Ещё недавно я ненавидел этого самолюбивого придурка, а теперь, когда всё перевернулось с ног на голову, мы нашли себя в одной постели. Это был просто дикий момент - сначала ругались, как враги, а теперь он трахал...