Глава 14 «Вчера»

40 5 3
                                    

Утро встретило Джисона с такой же настойчивостью, с какой он пытался от него отмахнуться. Голова гудела, как будто там затеяли концерт рок-группы, а в желудке вместо привычного спокойствия царило бушующее море.  Джисон с трудом выбрался из постели, каждое движение вызывало приступ тошноты. Он отправился на кухню, чтобы найти что-нибудь съедобное, но даже простой стакан воды казался ему испытанием. Он присел за стол, закрыв глаза, старался привести мысли в порядок. Вчерашний вечер с Минхо, его слова, его взгляд, его поцелуи и объятия... все это вертелось в голове, словно карусель, не давая сосредоточиться.

Джисон знал, что Минхо был зол, что он был разочарован. Он понимал его чувства, но сам был зажат в тиски нерешительности. Он вспомнил их разговор о Феликсе, о том, как он хотел забыться. Ему было стыдно, что он откровенно говорил о своих желаниях, но это была правда. 

Но Минхо ждал от него выбора, а Джисон не знал, как ему ответить. Он не был готов ни к чему, он не знал, что ему делать. Он глубоко вздохнул, стараясь отбросить от себя дурные мысли. Он знал, что ему нужно решить все это, но не сейчас. Ему нужно время, чтобы подумать.

Он выпил воду, едва удержавшись от того, чтобы ее не вырвать. Потом он отправился в ванную. Он стоял под струями холодной воды, стараясь ощутить хоть какое-то облегчение. Но перед глазами стояла картинка вчерашнего вечера, как Минхо не отрывался от его кожи, как он чувствовал дыхание Ли, как он сжимал его в своих ладонях.

— Что же ты со мной творишь, придурок Минхо, — прошипел Джисон, смотря, как его член уже срочно нуждался в ласках. — Ох, отомщу же я тебе, Минхо.

                                  ***

Школьный коридор, обычно кишащий учениками, был непривычно пуст. Урок в разгаре, и только тихий шепот голосов из-за закрытых дверей кабинетов нарушал покой. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь окна, освещали пылинки, танцующие в воздухе, и создавали впечатление застывшей картины. Тишина, царившая в коридоре, была умиротворяющей.

Джисон шёл обратно в кабинет на урок, параллельно разглядывая новые, незнакомые стены школы. Завернув за угол к нужному кабинету, он оцепенел. О, нет. Глядя на него, к нему быстро шагал Минхо.

Перепугавшись, Джисон быстро развернулся и рванул в противоположенную сторону. Минхо, естественно, погнался за ним. Хан быстро затерялся в коридорах новой школы, поэтому попал в тупик. Он прижался к стене, и тут же Ли прижал его всем телом, перегородив ему все пути для побега.

«Три пути к счастью»Место, где живут истории. Откройте их для себя