Глава 15 «Боишься признать»

42 5 3
                                    

Джисон бродил по школе, не зная, куда идти. Уроки закончились, а желания идти домой б̶е̶з̶ ̶М̶и̶н̶х̶о̶ не было. Он только знал, что не может просто так оставаться дома.

Хан зашел в спортивный зал, где его внимание привлекли звуки железа. В центре зала, без футболки, занимался Минхо, поднимая тяжелые гантели. Капли пота стекали по его торсу, мышцы напрягались, подчеркивая рельеф...

Джисон знал, что найдёт здесь Минхо, но не был готов к такому зрелищу... Он слишком горяч.  Джисон покраснел, непроизвольно сглотнув. Его взгляд невольно скользил по накачанным плечам, рельефному прессу, сильным рукам.

Минхо, будто почувствовав взгляд, резко повернулся, его глаза встретились с глазами Джисона.

— Ну, привет, — Минхо, ухмыльнувшись, опустил гантели на пол. — Не ожидал увидеть тебя здесь.

Джисон, не в силах сдержать смущение, отвёл взгляд в пол и почесал затылок.

— Я... просто гулял, — пробормотал он, чувствуя, как его щеки пылают.

— Гулял? — Минхо, с хитрой усмешкой, подошёл к Джисону. — Или искал меня?

Как же он бесит.

— Нет, — прошипел Хан, — Просто захотел прогуляться по школе.

— Да ладно тебе, — Минхо, наклонившись к Джисону, прошептал ему на ухо, — Я знаю, что ты меня ищешь. Ты всегда знаешь, где меня найти.

— Идиот, — Джисон, пытаясь не выдать свое смущение, оттолкнул Минхо. — Я не ищу тебя.

— О, — Минхо, с усмешкой, погладил Джисона по щеке. — А ты хитрый.

— Руки убери, — фыркнул Джисон и откинул руку Ли.  

— Я же знаю, что тебе нравится, — Минхо, с усмешкой, провел пальцем по ткани его рубашки. — Ты такой сладкий, когда упираешься.

— До чёртиков бесишь, — прошипел Джисон.

— Я знаю, — Минхо, хитро улыбаясь, склонился к Джисону. — Но мне это нравится. И это самое главное. — Минхо, совсем обнаглев и осмелев, быстро провёл рукой по груди Джисона и сожмал её в руке.

— Что ты творишь? Давай я тебя полапаю за грудь! — Джисон начинает визжать и возмущаться, но Ли закрывает ему рот рукой.

— Можешь полапать меня за то, что трогал в кино.

Достала эта улыбка! Она такая самодовольная, как будто уже знает, что ты проиграл, а игра только началась. И эта игривость... она раздражает больше всего, как будто она специально старается вывести из себя, просто ради удовольствия.

«Три пути к счастью»Место, где живут истории. Откройте их для себя