Джисон почти всю ночь не спал. Душу сгрызла недосягаемая обида. Минхо и правда его затронул, поломал, вытер о него ноги. Он настолько дьявол, что даже добившись слёз, он всё равно сидел с самодовольной улыбкой. Сволочь.
В итоге солнце уже начало вставать, а до школы оставалось всего два часа. Смысла ложиться спать не было, поэтому его день уже шёл точно не по плану.
Хан встал с кровати и сразу натянул на себя очки. Он без них как без рук, во всех смыслах. Умывшись и почистив зубы, не оставалось больше ничего, как идти одеваться.
Он открывает шкаф, а настроение и самоуверенность опускаются всё ниже и ниже, видимо, в сам центр ада. На вешалках болтаются только широкие белые рубашки и чёрные брюки, что он носил постоянно.
А вот Минхо всегда одевался стильно, не по школьной форме, он мог себе позволить прийти так, как он захочет. Нет, он не завидовал, просто было обидно.
Глубоко вздохнув, он снимает с вешалки свою одежду и надевает на себя. Он аккуратно расчёсывает волосы, поправляет одежду на себе. Он вновь смотрит на себя в зеркало с грустными глазами. Он явный ботаник на лицо.
Нейтральные духи, которые еле чувствовались, оказались на его шее.
— Ну, хотя бы Минхо не задохнётся, — с некой злостью прошептал Джисон, а после накинул рюкзак на плечо. — Надеюсь, что этот чёрт не прикопается ко мне сегодня.
***
— Твою ж, — шипит Джисон, когда прямо на входе стоит Ли.
В голове сразу строится план действий, по спасению своей жопы. Самый адекватный — быстренько пробежать мимо, молясь, чтобы он его не заметил, что вряд ли.
— Ладно, Джисон, может он вообще не хочет над тобой издеваться, может он хочет извиниться, — сам себя успокаивает Хан, а потом смачно хлопает себя по лбу, — Хотя, что я несу? Минхо и извиниться?
Уловив момент, когда Ли отвернулся, Джисон рванул мимо него прямиком в гардероб.
— О, боже, хоть бы Минхо меня не заметил, — пытаясь отдышаться, шепчет Джисон.
Спустя несколько минут в гардеробе, Ли не появился, а значит мольбы Джисона были услышаны. Немного успокоившись, Джисон приоткрыл дверь и выглянул. Вроде всё чисто. И только убедившись, что Минхо поблизости нет, он вышел. До урока оставалось ещё пару минут, поэтому Хан сразу направился в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Три пути к счастью»
Hayran KurguЖизнь действительно странная штука. Ещё недавно я ненавидел этого самолюбивого придурка, а теперь, когда всё перевернулось с ног на голову, мы нашли себя в одной постели. Это был просто дикий момент - сначала ругались, как враги, а теперь он трахал...