Часть 2. Сон

9 1 0
                                    

Что такое сон? Сон — это периодически возникающее физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир. Помимо этого, словом «сон» называют последовательность образов, которые человек может помнить, — сновидение.

Вот и Алина проснулась от страшного кошмара об ужасном прошлом уже в поезде. Она совсем не помнит, как попала сюда, но это ничего не поменяет, ведь рядом ее родители. Она уже приняла всю ситуацию и совсем не зла, наоборот, считает, что раз она переезжает, значит найдет себе новых друзей и знакомых. По крайней мере попытается.

Блондинка как во сне выходит из поезда — они ехали ночью, пока она спала и сейчас с новыми силами встречает утреннюю Казань во всей ее красе.

М — Вот мы и приехали, — первой вышла мать главной героини с улыбкой на лице. Она всегда тяготела к переменам в жизни и ни капли не жалела, что уехала из столицы. Тут ее тоже ждет новая работа бухгалтером. Но она еще не понимала, что может произойти с ней и ее семьей в этом городе.

О — Мы ничего не забыли, надеюсь? Все взяли? — задал отец вопрос, на которого не последовало ответа. Как ни странно, мужчина не был так весел, как мама Алины, ведь он осознавал, сколько работы и опасностей предстоит пережить. Ну ничего, что не делается — все к лучшему. С другой стороны, зар-плата хорошая, хоть и нужно будет трудится, все равно старший был рад, что сможет обеспечить семью и давать им все, что они захотят. Уж очень он любил дочь и жену.

Алина же, не теряя времени, с сумкой через плечо, словила такси и передала бумажку с адресом водителю. Тот неохотно, но согласился довести семейство до их новой квартиры.

________________________________

М — Витенька, сходишь с дочкой в ее новую школу? Устрой ее там, прошу, а я пока вещи наши разложу, да поесть всем приготовлю, а то голодные, ведь.

Мужчина одобрительно кивнул, поставил чемоданы и подозвал блондинку к себе.

— Пап, а что за школа? Далеко? А ты уже знаешь в какой именно класс я попаду? А когда мы купим форму? Там же она другая? — Алина завалила отца вопросами. Она волнуется. Вдруг, все будет так же, как в прошлой школе? Нет, ее не буллили, не обижали, не презирали, даже наоборот, любили и восхищались, но она была очень одинока.

   Отец остановил этот словарный апокалипсис и спокойным тоном объявил, что сам ничего не знает, он ни разу не был в этом учебном заведении и переживает не меньше дочери.

   Алина положила свою сумку к чемоданам, но пригрозила маме, что ее вещи трогать не нужно и она сама все разберет, когда будет устраиваться в своей комнате.

   Ах да, квартира у них пятикомнатная, с новеньким ремонтом, лучше, чем их прошлая двушка в сто раз. Пока семья не представляет, для чего они купили такую большую квартиру, но они знают точно, что в какой-то момент они этим воспользуются.

О — Ну что, Алинка, в путь? — позитивно выдохнул Виктор и они пошли в школу, знакомиться с преподавателями и директором.

________________________________

   День у нашей главной героини выдался тяжелым, но ее обрадовало, что пед состав оказался доброжелательным к ней. Девушка включила по телевизору музыку, ведь родителей дома нет, и наслаждалась песней «Летящей походкой», пританцовывая.
   Алина вспомнила о своем дневнике и решила, что сейчас прекрасный момент для новой записи:

   «Мой дорогой дневник. Сегодня выдался чудесный день. Я долго переживала по поводу того, что мне не понравится в Казани, но здесь чудесно! Сегодня я с отцом ходила в школу, мне все очень понравилось. Тут относятся ко мне по доброму, меня это радует. Надеюсь, что все дни будут проходить так же. Удачи мне!»

Личный дневник / турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя