Часть 5. Тот самый

4 1 0
                                    

Чувства — это внутренние состояния, которые человек испытывает в ответ на определённые ситуации, события или взаимодействие с окружающим миром.

И если тебе дорог человек, надо вот так хватать обеими руками и держать, сильно-сильно. А то завтра обернёшься — и никого нет!
Генрих Манн Боль

Писала главу под песню «Дыши из т/с Плакса»

———

Алина зашла в квартиру, анализируя сегодняшний день. Дома никого не было. Девушка решила отложить мысли и заняться собой. Время уже 21:00, нужно делать уроки.

***

— Так, алгебру сделала, русский тоже, общество готово, ну все, я свободна!

Девушка полезла за своим дневником, который она уже успела спрятать под кровать, когда разбирала вещи. Открыв его, она принялась писать:

«Привет, дорогой дневник, ты не представляешь, что сегодня случилось! Но я начну по порядку.
Сегодня был мой первый учебный день в Казани, он прошел не плохо, я все время ходила с Айгуль, она теперь моя подруга. Новых знакомств я еще не завела, у нас в классе пока нет интересных людей, по крайней мере, я пока не узнала никого ближе. Уроки прошли быстро и я пошла домой по темноте. Но я увидела парня, на вид лет 18-20, он лежал весь в крови. Я не смогла пройти мимо и помогла ему! А что мне еще оставалось делать? Сначала он был грубым, а потом резко сменился на доброго, он мне очень напомнил Сашу. Я так скучаю, но его поступок — ужасный, я не смогу его простить. Но Турбо.. Турбо другой. Хоть, я его знаю всего пол дня, он вызвал у меня доверие. Я почувствовала себя.. нужной? Не знаю.. мне кажется, я влюбляюсь в него.. в человека из группировки.. Да нет, это все бред..»

На этом повествование Алины закончилось, она закрыла дневник, убрала его под кровать и начала выбирать, в чем пойдет завтра. Девушка подошла к шкафу, куда успела сложить все свои вещи, открыла его и начала перебирать вешалки. Выбор пал на любимый белый свитер и на длинные черные брюки. Под брюки она наденет колготки, а в качестве сменки будут туфли на маленьком каблуке. Алина определилась с образом и пошла в душ, нужно привести себя в порядок и расслабиться, после такого бурного дня.

***

? — Алина, мы дома!, — прокричали из прихожей, но девушка уже уснула, оставив ужин родителям.

Личный дневник / турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя