Часть 6. Ты мне доверяешь?

2 1 0
                                    

*Как вам главы? Прошу подписаться на мой тгк: @t1giir, буду очень благодарна. Приятного чтения)
__________________________

Девушка проснулась от хлопка двери. Который сейчас час? Сколько она проспала?
Она подскочила с кровати и побежала на кухню, надеясь, что родители все таки не ушли. Подойдя к столу, она обнаружила бумажку, на которой было написано:

«Я же обещал, маленькая. Скоро вернусь.

Твой любимый Турбо»

Девушка была ошарашена таким поворотом событий, вчера она думала о том, что он шутит. Голова была забита массой вопросов, но ответов все так и не было. Школьница решила привести себя в порядок. Она зашла в ванную, разделась и принялась мыться.

Было ли ошибкой не закрыть дверь в ванную?

Алина повернулась лицом к стене и намылила голову. В ванной она провела более получаса. Выйдя из душа она обнаружила, что какая-то одежда лежит у нее на стиральной машинке. Девушка развернула ее и ахнула от новой дорогой пижамы розового цвета. Она была идеально выглажена и на ткани красовались розочки, которые так любила школьница. Но ей это показалось странным, ведь ни у кого из ее семьи не было такой одежды. Была не была, что уж добру пропадать. Девушка оделась и обернула волосы в полотенце. Выйдя из ванной, она заметила чужую обувь и куртку. Отец вернулся? Нет, он такое не носит. Дрожа от холода девушка продвинулась на кухню. Каково было ее удивление, когда за плитой она увидела его.

— Турбо?
Т — О, уже вышла, маленькая. А тебе идет, — с ухмылкой оглядел мужчина Алину, а та очень испугалась его неожиданному появлению, — не бойся, ты чего. Твой отец передал мне ключи и сказал следить за тобой, пока их не будет. У них ночная сегодня, тебе не говорили? — спросил Турбо, не отворачиваясь от плиты.
— Ты похож на маньяка, — с усмешкой ответила девушка. Согласитесь, уж очень странно ведет себя тот.

Т — Сейчас разъясню, — спокойным тоном сказал Турбо и поставил на стол 3 тарелки, на одной из которых была гора блинчиков, которые очень любила Алина.
— Говори уже, — строгим тоном ответила школьница мужчине.
Т — Давай наконец-таки нормально познакомимся? — спросил Турбо, не ожидая ответа, — я Валера, мне 19 лет, я группи..

— Стой. Сколько тебе? 19? — опасаясь ответила девушка, отодвинувшись дальше от стола, — Ты хоть знаешь сколько мне лет?

Личный дневник / турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя