Новый день. Новая глава жизни Алины. Она радостно подскочила ровно в 6:30. До школы еще час и она сможет не в попыхах собраться в школу. Первым делом девушка умылась и распустила свои длинные, прямые светлые, как снег волосы. Сегодня она решила накраситься по особенному: тонкий слой туши, розовые румяна и блестящие тени, а на губы девушка нанесла блеск, под цвет щек. Обычно Алина не красится, но сегодня как-никак особенный день в ее жизни. Почему бы и нет?
Девушка была готова: блестящие волосы, нежный макияж и красивое платье, ниже колен. Десятиклассница надела свою любимую шубку, все-таки на улице январь, холодно и, предупредив родителей, ушла в школу. Она выучила путь еще вчера.О — Удачи, солнышко, будь аккуратнее! — прокричал отец из окна и помахал рукой, а девушка в свою очередь послала ему воздушный поцелуй и с хорошим настроением пошла.
________________________________
Как только наша героиня вошла в школу, она увидела преподавателя и девчонку, стоящую рядом с ней. Она решила подойти к ним и спросить о расписании.
Уч — Здравствуй! Ты же Алина? Москвичка? — девушка кивнула, — Приятно познакомиться, я Лилия Рашидовна. Твой классный руководитель!
? — Привет! Я Айгуль! Староста твоего класса, — девушка протянула руку, а вторая охотно ее пожала. Неужели они станут лучшими подругами?
А — Давай я провожу тебя до кабинета, где у нас сейчас будет урок. Ты, кстати, очень красивая! — мило улыбнулась Айгуль
— Спасибо огромное! Да, конечно, пошли скорее)
________________________________
Уроки пролетели незаметно, а новая знакомая Алины оказалась очень милым человеком. Блондинка очень обрадовалась, что в первый же день она нашла себе подругу.
Сейчас девушка идет одна, на улице уже темнеет. Она беззаботно, в приприжку, скачет по улицам, ведь до дома ей совсем не далеко. Родители будут поздно ночью, поэтому можно не спешить. Вдруг, Алина слышит чьи-то жалобные стоны, она заворачивает за угол и видит парня. Он был весь в крови. Она подбегает к нему:— Эй! Ты в порядке? Живой хоть?
? — Жить буду, — озлобленно отвечает ей кудрявый парень, — А теперь иди, куда шла.
— Ну уж нет. Давай спасать тебя, — девушка подняла парня, хоть это было очень тяжело. Конечно, как девочка 160 поднимет на себе огромного здорового мужчину, под 190? Но, на удивление, у нее это получилось. Она посадила его на ближайшую лавочку и начала его осматривать.
— О Боже, кто тебя так? Ты из группировки же да?
? — Тебе-то какое дело? А? Что ты ко мне пристала? Спасать решила? Хаха, не смеши меня, — все так же, без желания ответил парень.
— Подожди меня тут, пожалуйста, я принесу бинт. Это нужно все обработать. Только, прошу, никуда не ходи, я быстро.
— Да куда я денусь, — уже с ухмылкой ответил парень и посмотрел в след убегающей девушке, которая включила турбо скорость и умчалась в квартиру.
Как она и обещала, через пару минут она была уже рядом с ним, с аптечкой в руках.
— Сейчас может щипать, потерпи, пожалуйста, — девушка приложила ватку с антибактериальным средством к ране на голове парня, а тот зашипел от боли, но держался
— Бедный, как вы вообще так деретесь-то, — с сочувствием прошептала девушка на ухо незнакомцу, от чего у мужчины пошли незаметные, для Алины, мурашки
Т — Меня Турбо зовут, а могу ли я узнать имя моей красивой спасительницы?
— Алина, — все так же шепотом ответила ему девушка, обрабатывая рану уже на плече.
Т — И что же такая маленькая делает тут? Раньше не видел тебя у нас на районе
Девушка засмущалась и ее щеки покраснели то ли от холода, то ли от слов Турбо.
— Да мы с родителями приехали на днях сюда. Я сама из Москвы, но из-за работы отца пришлось переехать сюда.
Т — Слушай, а пошли к нам на базу, маленькая? Будешь нашей сестричкой, — предложил старший и посадил девушку к себе на коленки, чтобы ей было удобнее обрабатывать его раны. Он уже не шипел, когда школьница прикасалась к повреждениям, а просто смотрел в ее голубые глаза. До боли они красивые.
— Ну я не зна.., — не успев договорить, мужчина взял ее на руки и понес к ним в штаб
— Отпусти меня!! Я же не сказала да! — закричала девушка, дергая ногами, тем самым пытаясь вырваться из огромных рук похитителя.
Т — Да успокойся ты, маленькая, никто тебя не обидит, слово пацана даю, — прошептал ей на ушко мужчина, дразня ее.
Обычно, в подобного рода ситуациях Алина продолжает вопить и кричать, но сейчас.. сейчас что-то в ней переменилось. Она почувствовала себя под защитой Турбо, сама не зная почему.
Парень держал ее аккуратно, как фарфоровую куколку, боясь разбить. Что-то между ними промелькнуло? Искорка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник / турбо
Fanfiction⛓️ история может не перекликаться с сериалом ⛓️ ────୨ৎ──── Десятиклассница Алина - подросток с упрямым характером и чувством собственного достоинства, но в то же время девушка является хрупкой и беззащитной. Она всегда мечтала о парне, который ее за...