«Привет, мой личный дневник и лучший друг. Это снова я, Алина.. Мне так грустно последнее время. Знаешь, мне кажется, что я совсем никому не нужна. Сколько я учусь в школе, какой бы красивой меня не считали девчонки и парни, я все равно буду одна. Всегда. Все вокруг двуличные и корыстные. Злые. С Сашей у нас совсем не складывается. Представляешь, вчера я застукала их с Катей в постели у нас дома, на нашей кровати. Совсем я не ожидала увидеть с ним свою лучшую подругу. Но я не никак могу с ним расстаться, он угрожает мне, не слушает меня и не отпускает. Я не знаю, что мне делать. Все слезы я уже выплакала. Мне так обид...»
М — Алина, иди на кухню, я приготовила твой любимый суп! — прокричала Галина Александровна (мама Алины), которая весь день простояла у плиты, — скоро отец придет, есть разговор!
— Уже бегу, ма, — громко ответила девушка, закрыла свой дневник, так и не дописав свою мысль, и спрятала его под свою деревянную кровать, на которой красовались две мягкие подушки и милый плед с сердечками, подаренный ей, уже бывшим, молодым человеком. Блондинка еще не успела сообщить никому об этом грустном расставании, хотя она и не собиралась ближайшее время с кем-то делиться. Она на секунду задумалась, что же за разговор ее ждет, поэтому Алина поднялась с пола, отряхнула свою домашнюю, потрепанную футболку серого цвета, поправила шорты и подтянула носки, и медленно поплелась к столу.
М — Так, доча, садись, ложку я тебе положила? — не отводя глаз от телевизора, купленного на зар-плату мужа.
— Ага, — кратко ответила девушка, уже ожидавшая заветного обсуждения.
М — Ну хорошо, сейчас придет папа, у нас для тебя есть новость, — не успев договорить последние два слова, в замочной скважине проворачивается ключ и в прихожую делает шаг отец Алины — Виктор Юрьевич.
М — Вить, проходи за стол, — подошла к мужчине мать, помогла ему снять верхнюю одежду: теплое пальто и шляпу. Родители пошептались и уже вместе прошли к столу и принялись ужинать.
О — Алиночка, солнце, есть разговор. Ты же знаешь, что мне приходится много работать, чтобы обеспечить вас с мамой? Верно? Так вот, к чему я веду... Как бы помягче сказать, — мужчина отвел взгляд на мать, а та одобрительно кивнула, уже зная наперед речь старшего, — Мне предложили хорошее дело в Казани. Сейчас такое время, много опасных группировок, грабителей, преступников там, поэтому помощь милиции там как никогда нужна. Я понимаю, что тебе будет тяжело, но я уже купил нам билеты и завтра рано утром мы уезжаем, — закончил свою речь отец, посмотрев на реакцию дочери. Он знал ее эмоциональность, поэтому ожидал всего.
Девушке показалось, что она не расслышала или как-то не так поняла отца. Ведь, в ее голове даже не укладывалось, как так можно взять и уехать из родного города, в котором она прожила всю жизнь.
— Пап, ты шутишь? Почему мне об этом говорят только сейчас? У меня тут школа, все друзья, парень, — начала эмоционально тараторить девушка, — Почему все происходит без моего ведома? Почему моего мнения никто не спрашивает? — не дожидаясь ответа, девушка шумно встала с места и ушла к себе в комнату, громко захлопнул за собой дверь. Она была той еще истеричкой и не любила, когда все идет не по ее планам. Хоть она и соврала, у нее нет тут никого из близких, ведь, все оказались предателями, даже ее лучшая подруга и ее любимый парень, но она все равно не хотела уезжать. Слишком уж близок ей этот город. Слишком много воспоминаний связанных с Москвой. Первая любовь. Первые друзья. Первые посиделки до утра. Но, к сожалению, девушка ничего с этим сделать не могла, и, сквозь слезы и отчаяние, голубоглазая школьница собрала в сумку все самое необходимое: ее любимую одежку, самые красивые туфельки, шубку, косметику, документы и свой личный дневник, который всегда был готов выслушать ее, в каком бы положении она не была.
Ей было тяжело принять тот факт, что на этом история с Москвой закончена и она больше н когда сюда не вернется. С этими мыслями она легла в кровать и быстро уснула глубоким сном.__________________________________
Девушка зашла домой после прогулки в одиночку — у Саши были планы с друзьями, родителей нет, значит, можно спокойно провести время наедине с собой. Она бросает сумочку на пол и видит, что в прихожей стоит пара модных женских туфель. Алина заподозрила что-то неладное, но не сразу осмелилась пройти дальше. Собравшись с мыслями она тихо, медленным шагом пошла в свою комнату. Дверь была на распашку, ей сразу показалось это странным. Блондинка останавливается, не дойдя до комнаты, и вдруг слышит женские стоны. Пазл складывается моментально и она врывается к себе.. И видит следующую картину: ее парень нависает над ее лучшей подругой Катей, целует ее в шею и губы, одновременно совокупляясь с девушкой.
Алина стучится в уже открытую дверь, чтобы на нее обратили внимание, парочка подскакивает, укутываясь в плед, и парень начинает срываться на девушку:С — А ЧЕГО ТЫ ОЖИДАЛА? А? САМА ЖЕ ЛОМАЕШЬСЯ ПОСТОЯННО! А ВОТ КАТЯ НИЧЕГО ТАКАЯ, И РАЗВЛЕЧЬСЯ С НЕЙ МОЖНО, И МОЗГИ НЕ ЕБЕТ, КАК НЕКОТОРЫЕ! — парень дал пощечину девушке, оделся и они вышли, оставив главную героиню наедине.
Слеза скатилась с ее небесно-голубых глаз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник / турбо
Fanfic⛓️ история может не перекликаться с сериалом ⛓️ ────୨ৎ──── Десятиклассница Алина - подросток с упрямым характером и чувством собственного достоинства, но в то же время девушка является хрупкой и беззащитной. Она всегда мечтала о парне, который ее за...