Мы жили всё также. Редко общались, не было желания как-либо контактировать друг с другом. Иногда мне приходили в голову мысли отвращения к Аньчику, но я понимала что это все временно, и нужно просто отдохнуть.
Я думаю мы делаем все правильно, и после отдыха можно будет уже и «по-новому» зажить и все будет хорошо.Один день все изменил
17 июля
Сегодня у меня тренировка с моей группой, следующая тренировка с ними будет только через 5 дней, а сегодня по плану было снимать выученную связку.
Я как обычно пришла в зал за полчаса до начала тренировки.
17:30
Я разминалась и повторяла связку с девочками, которые пришли пораньше, мы чистили некоторые движения с ними.
17:56
Пришли уже все мои ученицы частной группы. Мы начали повторение движений, потому что через полчаса придет профессиональный фотограф, который будет соответственно все снимать.Повторив все, я разрешила девочкам отдохнуть, позаниматься своими делами, пока ждем съемки.
18:43
Пришел фотограф и мы отсняли всех, кто хотел, пофоткались и поснимали тик токи и в 19:38 мы стали собираться по домам.
Я еще немного пообщалась с моими любимыми девочками, мы попрощались с ними до следующей тренировки, я заказала такси и поехала к себе домой, так как у меня была своя личная квартира, но в ней я была редко, поскольку в основное время жила с Аньчиком, однако вся мебель и другие необходимые предметы, кроме продуктов питания у меня в квартире были.Как-то неспокойно было мне на душе.
Я приехала к себе домой, я не знала зачем, просто хотелось побыть немного одной и чуть позже поехать к парню.20:54
Ань❤️
(А - Ань, К - Кира)
А - Ты где?
К - Дома
А - Нам нужно поговорить, приезжай домойЯ немного удивилась, но к сожалению понимала о чем мы будем говорить. Вчера мы опять достаточно серьезно поссорились и скорее всего это стало последней каплей.
Я выехала в квартиру к Аню.
Зайдя внутрь, меня уже как обычно никто не встретил и я прошла в комнату к парню.
Услышав звуки открытия двери, Аньчик обернулся на меня.А - Я думаю ты сама понимаешь о чем я хочу поговорить - начал он, на что я лишь промолчала
А - Я думаю так будет лучше для нас обоих, я просто не хочу с тобой конфликтовать или еще что-то, просто видимо мы не подходим друг другуОн говорил медленно и неуверенно, задумываясь над каждым следующим словом
К - Ты прав, так будет лучше - ответила я, хотя где-то внутри меня разрушился целый мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а сможем ли мы? | shortomi | stopban
Fanfictionтретий этап отношений убивает, и все же, сможем ли мы это пережить?..