Ты - Кира, популярный блогер, медийный человек.
Стример, ютубер. Также ты состоишь в отношениях с Аньчиком, известным под ником «Stopban».Твоя внешность:
Со своим молодым человеком ты встречаешься уже полтора года.
Кроме ведения блога занимаешься танцами и преподаешь в своей частной группе.
Примерно через полгода отношений на одном из совместных стримов вы с Аньчиком набили парные тату: у тебя на правой руке, у парня на левой руке, чуть выше локтя надпись «сможем ли мы».У вас были счастливые отношения, аудитория любила вашу пару. После прошествия полутора лет ваших отношений у вас начался так называемый «третий этап» отношений, который очень тяжело прожить, переварить и усвоить.
Вы чаще ссорились, было много недопониманий, конфликтов, споров. Аудитория все реже видела ваши совместные фото, стримы.
Твоя работоспособность на танцах заметно падала, ты не могла спокойно преподавать, постоянно казалось что ты делаешь что-то не так.
У Аньчика ситуация была не лучше. У него не получалось писать музыку, не было сил, парень много тильтовал и хотел уйти от реальности.
Вы жили с парнем вместе в его квартире, но теперь стали реже пересекаться, спали в разных комнатах и старались меньше контактировать друг с другом, правильно это или нет - неизвестно.
Искра между вами пропала, рядом друг с другом вы теряли всю свою энергию и иссыхали изнутри. Вы еле держались, и все вело к расставанию.
Тебя в этой тяжелой ситуации поддерживали твои хорошие подруги, тоже из медийной сферы: Кая, Каролина и Аня Вишенка. Вы достаточно часто общались и встречались.
Аньчик же дружил и очень часто общался с Яриком Дилблином и Даноном. Однако у него было свойство в тяжелые моменты уходить от всего мира, а не слушать слова поддержки. Убегать от проблем.
Так что же будет дальше с вами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а сможем ли мы? | shortomi | stopban
Fiksi Penggemarтретий этап отношений убивает, и все же, сможем ли мы это пережить?..