3.

191 7 1
                                    

Дни летели, я набрала девочек на вторую частную группу, специально взяла тех, кто ни разу не танцевал, чтобы поднять их уровень танцев и впоследствии перевести в основную группу. Я стала больше тренироваться, поэтому я буквально не успевала думать о любых проблемах.
Теперь я преподавала не два раза в неделю, а четыре. В тому же нужно было успевать посещать разные мероприятия, снимать рекламы и ездить на другие съемки своих друзей-блогеров.

Аудитория стала спокойнее, не сыпалось миллион комментариев про нас с Аньчиком, как будто уже все смирились, но при этом мы оба с парнем держали слово, и не говорили официальную информацию, чтобы это не превращалось в дешевый хайп.

Я все чаще и чаще стала выкладывать посты во все свои соц сети, потому что в моей жизни много что поменялось.
Ань тоже не отставал, достаточно стабильно несколько раз в неделю выставлял разные фотографии.

Прошло два месяца.

За всё это время моя жизнь во многом очень поменялась, однако в одном аспекте все было как раньше. Отпустить своего бывшего возлюбленного я так и не смогла, особо надежд не было, но я верила что мы сможем..

Аньчик скучал, очень скучал, он пытался заглушить это чувство в себе разными способами, но любые из них действовали недолго.

После очередной своей тренировки я сидела на кухне, ужинала, в моменте пришло уведомление на телефон

twitch: *stopb4n ведет трансляцию!*

Из интереса я зашла на неё. Ничего в чат не писала, просто слушала, о чем он говорит.
Парень ни капли не изменился, все тот же милый и очень симпатичный, мой любимый вьетнамец.

Один раз в донате ему задали вопрос:

- ку, че как сам? как жизнь? влюблен в кого?
anonim - 300₽

Аньчик ответил:

-Спасибо большое за донат, я нормально, жизнь в целом тоже, по поводу влюбленности 100% да, ребят

Что-то у меня внутри опять появилось странное чувство, хотя я была больше чем уверена, что он говорил обо мне. По крайней мере надеялась.

В чате сразу стали писать по типу:

- Кто???
- Про кого он?
- Чтооо, не сигма опять
- В кого опять влюбился?

На такие сообщения он просто усмехнулся и сказал «а вот про кого я, это вас ебать не должно», после чего посмеялся и сделал шедевросигму

Неожиданно ему прилетел такой донат:

- Что у вас с Кирой происходит? Давно не видно вас вместе, но при этом вы ниче не говорите
yourmom - 50 000₽

И я и Ань ахуели одновременно, только он на стриме, а я по другую сторону экрана своего телефона.

- Ахуеть, это что такое, спасибо за донат, я в ахуе..
По поводу Киры, ну...

Он чуть-чуть помолчал и продолжил

- Ну да, мы расстались, ребят, все

После этого с его лица пропали эмоции, как в целом и с моего. Парень постримил еще 5 минут, игнорируя все новые вопросы, связанные с этим заявлением и молча оффнул стрим.

Перед сном я зашла в тик ток, полистала его минут 20, но за это время мне успело попасться около 30 эдитов с нарезкой со стрима Аньчика, где он говорит о расставании, а потом шли нарезки наших старых совместных стримов как обычно под грустную музыку.
Не смотря ни на что, я лайкала все эдиты.

Конечно все это прилично усугубило мою ситуацию, я опять стала чаще думать о нем, очень скучала.

pov: ань

Я оффнул стрим, потому что не хотел вспоминать прошлое.
Спустя примерно час я зашел в тик ток и каждое второе видео выскакивали эдиты с нарезками с этого стрима и с наших совместных стримов с Кирой.

Конечно, я так и не смог отпустить ее, пытался, но не получалось, а эти эдиты полностью добили меня.

pov окончен

а сможем ли мы? | shortomi | stopbanМесто, где живут истории. Откройте их для себя