После своих действий мы вышли из сети и отложили свои телефоны, чтобы потом посмотреть реакцию аудитории. В конечном итоге я осталась у Аньчика на ночь, мы включили фильм, во время просмотра которого я уснула, а за мной и Ань.
Мы проснулись, самое время проверить соц сети.
По стандарту в ВПШ последние посты были посвящены нам и набрали очень много просмотров.
ВПШ💥
*наше фото в зеркале*
«Стример stopban поделился этой фотографией в своем телеграмм канале, и подписал как «а сможем ли мы», судя по тату он обнимает свою бывшую девушку, тоже стримершу Киру, что думаете?»ВПШ💥
*скрин сообщения из моего тгк со словом «сможем❤️🩹»*
«Стримерша Кира, ответила на пост stopban'а в своем телеграмм канале, ну что, поздравляем пару с возобновлением отношений?»К - Ого, посмотри
А - Эти как обычно, - усмехнулся пареньВ комментариях наших тгк также бурно отправлялись различные вопросы.
В этот день как раз вечером стримили Леша Кореш и Аня Вишенка, мы с Анем смотрели их стрим, им прилетел донат «что думаете по поводу того, что кира и аньчик вернули отношения?», на что ребята сказали что ждали этого и безумно за нас рады.Через два дня после нашего не официального заявления, когда аудитория немного утихла, мы решили запустить стрим и поболтать с чатом.
Запустили с моего аккаунта.К - Всем привет, чат, как у вас дела? Давно меня тут не было
Сначала Аньчик сидел за кадром, а я одна болтала в чатом.
Чат
- Что у вас с Аньчиком?
- Где Ань?
- Вы встр со стопбаном?К - Так ребят, вижу чат опять об одном и том же, я усмехнулась и посмотрела на Аньчика, подавая сигнал о том, что ему можно выходить в кадр.
А - Привет, чат, вот так вот мы, да
После этих слов парень притянул меня к себе и нежно поцеловал.
Чат сразу пополнился комментариями.
Но в целом наша аудитория была рада возвращению нашей пары.Некоторое время спустя.
В дальнейшем наша жизнь была спокойная, любые разногласия мы решали тихо, без ссор, старались искать компромиссы. По-прежнему мы вели стримы, снимали и участвовали в видео на ютубе, вели блогерскую карьеру. Я полностью переехала обратно к Аньчику в квартиру.
Через время наша аудитория да и мы сами как будто «забыли» про наше расставание, все было хорошо.Я все также вела танцевальную группу, устраивала мастер классы, на некоторые из них я приглашала даже самого Аньчика, что было очень весело.
Все наладилось, мы смогли.
____
happy end🥹🫶🏻
как вам?)
думаю в ближайшее время новых фф не будет, постараюсь к октябрю что-нибудь придумать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а сможем ли мы? | shortomi | stopban
Fanfictionтретий этап отношений убивает, и все же, сможем ли мы это пережить?..