Я проснулась довольно поздно. Сделала все дела по дому и наконец, когда устала, легла на кровать и взяла в руки телефон. Я открыла свою панель уведомлений, после чего у меня буквально задрожали руки...
ПАНЕЛЬ УВЕДОМЛЕНИЙ
ЗЯ - На ваш бонусный счет начислено 50 бонусов!
inst - новый подписчик
qwerty1982 и еще 99+ пользователей подписались на вас
telegram - Ань❤️
*сообщение**развернуть больше уведомлений*
Увидев знакомый, очень родной контакт я просто впала в шок.
Поскольку мы расстались спокойно, без скандалов, я не блокировала парня, как и он меня, поэтому мы спокойно могли друг другу написать, что и сделал Ань.Немного помедлив я открыла чат.
Ань❤️
А - доброе утро
А - кир, нам надо поговоритьСердце забилось чаще, я поняла о чем может быть этот разговор и ответила ему
Ань❤️
К - доброе, хорошо, давай, когда?
А - завтра
А - в 17:20 я заеду за тобой
К - куда поедем?
А - в ресторан
К - хорошо, до завтра
*Ань❤️ отреагировал «❤️» на ваше сообщение*Я написала о предстоящем «свидании» только Ане Вишенке, потому что она была самая близкая мне подруга.
Дальше день прошел максимально скучно, я просто сидела дома, мои мысли были наполнены только завтрашней встречей.09:38
Я проснулась.
В моих мыслях по-прежнему не было ничего кроме Аньчика и того факта, что мы сегодня встретимся.Немного поработав, наступило уже время сборов, я написала Анюте, после чего мы перешли в видео-звонок и стали выбирать мне образ на выход.
Через 40 минут я сбросила звонок, мы и поболтали, и выбрали наряд, и Вишенка помогла меня настроить на серьезный, по-видимому, разговор.
17:01
Я уже была полностью готова, на мне было черное макси платье на бретельках, с вырезом на ноге, черная сумка miu miu и очки того же бренда. Я пшикнулась любимым парфюмом и ждала сообщения от парня. Было очень волнительно, у меня слегла дрожали руки и ноги, но я старалась подбадривать себя.17:19
Ань❤️
А - выходиЯ спустилась со своего этажа, вышла из дома, прямо перед подъездом стояла его машина. Сердце забилось очень часто, я открыла дверь, села на переднее сиденье.
А - привет..
К - приветИ это все что мы смогли сказать, после чего Ань начал движение и мы поехали в сторону ресторана.
После пары минут тишины, чувствуя не комфортную обстановку, Ань начал:
А - ты сегодня очень красивая..он немного помолчал и продолжил
А - ..впрочем как всегдаЯ немного засмущалась, улыбнулась и ответила
К - спасибо, Аньчик
Мы приехали, зашли в ресторан, и он, взяв меня за руку провел до нашего столика.
Мы выбрали себе блюда, заказали и пока ждали, решили соответственно поговорить.К - о чем ты хотел поговорить?
Парень немного замялся, посмотрел мне в глаза и ответил
А - Ну ты же сама все знаешь..
А - Я не могу без тебя, после того, как мы расстались, я почувствовал что значит потерять тебя и не хочу чтобы так было. Я безумно скучал, ты бы знала как я рад был тебя увидеть пару дней назад..
К - Я тоже скучала, АньМы еще около 10 минут обсуждали наши чувства и в целом нас. У обоих на душе было очень напряженно, но мы сошлись на том, что оба переварили всю ситуацию, отдохнули друг от друга и готовы продолжить наши отношения.
А - Как думаешь, сможем ли мы продолжить наши отношения?..
К - Думаю сможем - с сияющими глазами и улыбкой на лице отвечала я.После ресторана мы поехали к Аньчику.
Мы не знали как правильно рассказать аудитории о возобновлении наших отношений, но потом вспомнили про наши парные тату..
Уже дома, парень переоделся в майку, чтобы его тату на руке была видна, а поскольку я была в платье на бретельках, у меня она итак была видна.
Мы встали напротив зеркала так, чтобы у обоих были видны руки, я обняла Аньчика и отвернула голову, а тот, обняв меня в ответ, сделал фото. В итоге получилось замечательное фото, где фигурировали наши парные надписи на руках.
После этого парень выложил к себе в телеграмм канал эту фотографию и подписал как: «а сможем ли мы?»
После чего в свой телеграмм канал я написала лишь одно слово: сможем❤️🩹Своим подружкам: Кае, Ане и Каролине я сразу же сообщила о нашем счастье, тоже самое сделал Ань, написав об этом в чат с Яриком и Даноном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а сможем ли мы? | shortomi | stopban
Fanfictionтретий этап отношений убивает, и все же, сможем ли мы это пережить?..