Я решила рассказать про сон.
Я:*рассказала сон*
Пэй: солнышко это всего лишь сон.
Че: хочешь,можем некуда не идти.
Я: хорошо, спасибо.
Мы заказали доставку и через 30 минут позвонили в дверь.
Я:я пойду открою.
Открыв дверь я не успела разглядеть кто там, потому что меня чем-то ударили по голове.Проснулась я уже в каком-то подвале. Здесь очень сильно воняло каким-то трупом. Дверь в подвал открывается. Заходит какой-то парень в маске. Как только я хотела взять пистолет который я постоянно ношу с собой в потайном кармане,то не смогла,ведь руки были привязаны к какой-то железной трубе.
Я:кто ты такой?!
???:ты меня не помнишь?-сказал он подходя ко мне.
Я:я не то что не помню тебя,я не знаю тебя!
???:как жаль что ты не помнишь своего старого друга...-сказал он смотря мне в глаза.
Я:Алекс...?
(Алекс-Алекс)
Алекс:😊 вспомнила)
Я:зачем это всё?!
Алекс:ну ты же меня знаешь) Люблю пугать друзей самыми необычными способами.
Я:я из-за тебя чуть ёжика не родила от страха! Придурок!
Алекс:хахахах,твои братья наверное сейчас думают что тебя похитил Гриффин.
Я:наверное. Так,всё,развяжи меня!
Алекс: ладно ладно.
Он развязал меня,я встала с бетона и отряхнулась.
Алекс:а помнишь как мы подружились?)
(Как мы познакомились с Алексом)Я шла домой после очередного заказа. За углом я увидела как какие-то парни избивают пацана.
Я подошла к ним и спросила.
Я:вы что делаете?!
1.Пар:тебе какое дело?! Вали отсюда пока можешь ещё!
Я:а если не уйду?
2.Пар:мы тебе шанс давали.
Он подошёл ко мне и хотел ударить но я перехватила его руку и ударила ногой в живот. Тот согнулся от боли и я ударила его ногой по его "достоинству".
После ко мне подбежал 1 парень и хотел ударить,но я его повалила и направила на него пистолет. Я была в маске.
Я:если я ещё раз вас увижу,то не посмотрю что вы ещё подростки. Убью сразу же и без капли жалости.
Пар:м.мы п.пон.ня.л.ли..
Я:вот и отлично)
Я:а,и ещё,если об этом хоть кто-нибудь узнает,то вы сами знаете что)
Пар:х.хо.р.рош.шо..
Я:у вас 1 минута чтобы убежать. Время пошло!
Они встали и убежали прочь.
Я взяла пацана за руку и потащила его домой. Обработала его раны и вот так мы и познакомились.
(Конец "как мы познакомились с Алексом")Я:даа,я тогда тебя спасла)
Алекс:мне твой брат звонит.
Я:какой? У меня их 6!
Алекс:Джей.
Я:понятно.
Алекс:ало, Джейден,привет.
Джей:????????
Алекс:она у меня.
Джей:????????
Алекс:Гриффина больше нет.
Джей:? ??????
Алекс:я его убил.
Джей:???????
Алекс:ладно,пока.
Джей:????.
________________________________________________
Всем спасибо за чтение, ставьте звёздочки и пишите комментарии, пожалуйста 🥺❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💞. Спасибочки!!!! Пока-пока 😁).
444 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братишки ☺️😊
FantasyТвоя мама попала в аварию. Врачи могли спасти её но совершили огромную ошибку из-за чего она погибла. С того дня ты стала очень бояться врачей. Через 2 года твой отец нашел твою будущую новую маму. У неё было 6 сыновей. Приятного чтения♥️.