Я: хорошо))
Мы с Пэйтоном вышли из ординаторской,а потом вышли из самой клиники. Сели в машину и поехали в ТЦ. Там мы были около часа,двух. Купили вот такой костюм:(Если не нравится,можете выбрать любой другой)
Я:ну как?
Пэй:страшно-красиво)
Я:хахаха)
Пэйтон заплатил за костюм и мы поехали домой. Ну точнее Пэйтон отвёз меня домой,а сам поехал обратно,в клинику.//Дома//
Я: Алекса,Молли, Люцифер! Идите сюда,кушать подано)
Пока они кушали,я приготовила еду и себе. Пока,я пошла в комнату вместе с кошками,а Люцифер пошёл во двор и лаял на бабочек и других насекомых.
Я:кошечки мои) Что делали,пока меня не было?
Молли:нуу,пока тебя не было,в дверь стучался незнакомец. И кажется это был, Джейк.
Я:Д.Джейк? О чёрт! Он узнал где я живу! Но..как?
Алекса:может,он просто пробил тебя по номеру телефона?
Я:может(
В дверь постучались и это 100% не братья,так как они на работе и должны прийти в 17:00.
Я:(шёп) это Джейк!
Молли:оо нет!
Алекса:спрячся в тайную комнату!
Я:угу.
Я отодвинула шкаф и открыла дверь тайной комнаты.(Гарри Поттер,блин).
Кошки зашли со мной,мало ли,что он им сделает.
Я услышала,как Джейк выбил дверь. Потом я подошла к зеркалу,через которое я могу увидеть,что происходит в моей комнате,но человек снаружи не сможет меня увидеть. Для него это будет казаться обычным зеркалом.
Я:бл//ь,он мне дверь выбил, скотина!
Джейк: Кеейт,ты гдее?)
Я:хах,ты меня никогда не найдешь)
Джейк:су//ка. Убежала,тварь!
Окно в моей комнате было открыто. Джейк решил оставить небольшой подарочек. Я увидела в его руках кассету. Он поставил её на стол. Хах,вот дурак,забыл про перчатки.
Он вышел из комнаты,а потом и из дома.Подождав ещё 5 минут,я вышла из тайной комнаты. Подойдя к кассете,я не стала её трогать.
Я:подожду братьев.
Я села на диван в гостиной и принялась их ждать. Но не долго я так просидела,уснула через 10 минут.17:03.
Дверь в дом открывается и заходят все парни. От этого звука я проснулась и подошла к ним.
Я:ребят..
Пэй:что случилось?
Я:приходил,Джейк...
Пэй:Джейк??
Вин:кто такой,Джейк?
Че:да,мне тоже интересно.
Бр:объясните пожалуйста.
Я:Джейк,это мой прошлый одноклассник. Он,избивал,меня..
Джей:он что-то сделал?
Я:нет,я успела спрятать.
Пэй:может он что-то оставил или наоборот взял?
Я:да,он оставил какую-то кассету. Но я не знаю,что там.
Пэй:принеси.
Я побежала на верх и аккуратно взяв газету принесла её Пэю.
Пэй:сейчас посмотрим.//Видео в кассете//
Джейк:если ты это смотришь,то их уже нет в живых) ХАХАХАХА.
Камера повернулась в сторону. Там были......
______________________________________________________
Вот такая глава. Как вам? Мне понравилась) Всем спасибо за чтение ❤️ ставьте звёздочки и пишите комментарии, пожалуйста 🥺 ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️.
Спасибо 💗. Всем хорошего дня/вечера/ночи.
Подписывайтесь на мой Телеграмм канал, пожалуйста 🥺 🥺 ❤️.Спасибо 💗 💗 💗.
Всем пока-пока 😁))
479 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братишки ☺️😊
FantasyТвоя мама попала в аварию. Врачи могли спасти её но совершили огромную ошибку из-за чего она погибла. С того дня ты стала очень бояться врачей. Через 2 года твой отец нашел твою будущую новую маму. У неё было 6 сыновей. Приятного чтения♥️.