Там были.....мои родители...
Я:ч.что...? Нет, НЕТ,НЕТ!!! ПАПА!!МАМА!(😢😨
Джейк: ХАХАХАХ,я знаю как,тебе сейчас плохо) И мне это нравится.
Я:тварь! Я убью его!! Убью и даже глазом не моргну!😡😭.
Пэй:тише, Кейт. Мы все вместе его убьём!
Я:он убил их😭.
Джей:он оставил что-то ещё?
Я:нет(.
Вин: чёрт!
Я:Брайс! Найди его местоположение. Пэй,подготовь оружие,а остальные одеваться и по машинам!
Все:есть босс!
Я побежала наверх одеваться,а Пэйтон пошёл со мной,но только в другую комнату. Там он собрал оружие которое нам пригодится для убийства этого не человека. Я быстро оделась и пошла к Брайсу. Он уже успел найти информацию о нём. Я была очень зла. Очень!
Я:ну что?
Бр:так,вот. Он сейчас на *адрес*.
Я: спасибо. Иди в машину. Я пока запишу адрес.
Бр: хорошо.
Я записала адрес и тоже села в машину.Приехав,мы вышли из машин и подошли к его дому. На удивление, охраны не было. Я быстро вскрыла замок и мы тихо зашли в дом. Но как только,мы сделали 2 шага,то сразу же почувствовали сильную боль. В глазах потемнело и я упала без сознания.
Проснулась я уже привязанной на стуле. Братьев рядом не было. Через 3 минуты,кто-то подходит ко мне,но из-за темноты я нечего не видела.
?:ну вот ты и попалась!)
Я:Джейк?!
Джейк:угадала) знаешь,где сейчас твои братья?
Я:что ты с ними сделал?!
Джейк: пока,что,нечего. Но потом.. ХАХАХАХА.
Я: НЕТ! НЕ ТРОГАЙ ИХ! ПРОШУ!!
Джейк:как же мне нравится,когда ты меня умоляешь) А помнишь школу?) как ты просила не трогать тебя) Но теперь ты только моя!На самом деле,мы знали,что так будет,так что подготовились. У меня в кармане был нож. Пока Джейк не видел,я порезала верёвку,потом,я ударила его в пах,а когда он наклонился я ударила его коленкой по голове. Он вырубился,а я побежала искать братьев. Найдя их,мы вызвали полицию и уехали обратно домой.
На следующее утро.
Проснувшись в 10:00,я умылась,оделась и поцеловав Пэя,пошла готовить завтрак. Сегодня у всех братьев был выходной. Я позвонила Энтони и Лидии.Энт:привет)
Лид:приветик)) как дела? Как жизнь?
Я: всё хорошо) вот с Пэйтоном стала встречаться)
Они:ооо, поздравляем!!🥳.
Я:спасибо,а у вас что?
Лид: ребёнка ждём.
Я:ЧЕГООО?!?! Ну я вас поздравляю. Кто? Мальчики/девочка?
Энт: мальчик))
Я:Ну поздравляю.
Лид:ты завтрак готовишь?
Я:ага. А вы?
Лид:да так,вот погуляли с собакой.
Я:у вас собака есть?
Энт:ага. Эдуард/Рич.(Любое имя выберите)
Я: красивое имя.
Пока мы разговаривали, ко мне подошёл Пэйтон и обнял сзади.
Я:ой,доброе утро.
Пэй:доброе)
Энт:оо,привет!
Пэй: Энт,привет. Давно не виделись. Как дела? Как там Лид?
Лид: привет-привет.
Энт:слышали новость? Полиция посадила опасного преступника. Психически больного.
Я:Джейка?
Энт:да. Ты его знаешь?
Я:к сожалению,да. Он убил родителей недавно.
Лид:оу, нам очень жаль(
Я:угу. Ладно,я пойду этих будить. Пока)
Они:пока))
Конец звонка.Я:как спалось?
Пэй:отлично) С тобой тепло)
Я:☺️. Ладно пойду остальных разбужу.Мы сидим,кушаем. Нечего необычного. Мне позвонила Райли.
Я:ало,привет.
Ри:привет,как дела?
Я: хорошо,а у тебя?
Ри:тоже.
Я:ладно,мы покушаем и я постараюсь перезвонить.
Ри: хорошо,пока)
Я:пока)
__________________
Вот такая главушка. Всем спасибо за чтение, ставьте звёздочки ⭐ и пишите комментарии, пожалуйста 🥺❤️❤️❤️❤️ спасибо, пока-пока 😁))
542 глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братишки ☺️😊
FantasyТвоя мама попала в аварию. Врачи могли спасти её но совершили огромную ошибку из-за чего она погибла. С того дня ты стала очень бояться врачей. Через 2 года твой отец нашел твою будущую новую маму. У неё было 6 сыновей. Приятного чтения♥️.