#Утро#
Я проснулась от лучей солнца,которые так ярко светили мне в лицо. Встала,заправила кровать,сходила в душ,оделась и спустилась в кухню.В кухне сидели Дилан,Винни,Джей и Пэйтон.
Я:а вы разве не на работу?
Пэй:у нас выходной)
Я:повезло. А я сегодня дома почти не буду(
Дил:почему?
Я:ну,во-первых я сегодня иду гулять, во-вторых у меня кучу заказов,а в третьих я должна пойти в ТЦ с Райли.
Как только я сказала про Райли,то Дилан посмотрел на меня.Я:и да! Дилан идёт с нами)
Я ему подмигнула. Дело в том,что вчера перед сном,мы договорились с ним,что завтра,то есть сегодня в ТЦ он признается в любви Райли.
Я:так..в 12:30 я иду гулять,в...
Не успела я договорить,как Пэйтон сказал:
Пэй: с кем?!
Я:с Эйданом)
Пэй:ты не куда не пойдешь!
Я:ха,это ещё почему?!
Пэй:потому,что я так сказал!
Я:я пойду и точка! Не тебе решать!
Пэй:ты не пойдешь и точка!
Я:это мы ещё посмотрим!
Джей:так,хватит!! С вашим любовным романом потом разберётесь.
Я: заткнись!-сказала я Джею-а ты... Ты мне не указ!-это сказала я уже Пэю.
Пэй:если ты пойдешь с ним гулять,то дома ты получишь так,что мало не покажется!
Я:да пошёл ты!
Пэй:куда?
Я:на все 36 букв!
Пэй:это куда?
Я:это на те же 3 буквы,только 12 раз подряд.
Пэй:пф🙄. Если ты пойдешь с ним гулять,то со мной можешь больше не разговаривать!
Я:больно надо было! Аривидерчи.
Я пошла в комнату,переоделась в это:
Накрасилась,совсем чуть-чуть. Вышла из комнаты и пошла на улицу. Там тебя встретил Эйдан.
Эйд:привет)
Ты:привет.
Эйд:куда пойдём?
Ты:есть у меня кое какое место.. идём.
Мы пришли сюда..............................
_________________________________
Всем спасибо за чтение, ❤️ ставьте звёздочки ⭐ и пишите комментарии, пожалуйста 🥺 ❤️ ❤️ 💞 💞 💗,а также подписывайте на мой Телеграмм канал,там я спрашиваю про фанфики. Ссылка в комментарии ❤️.Заранее спасибо!💗💗💗💗💗💖💖.
Всем пока-пока 😁))
337 слов)))))))))).
Скобок 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братишки ☺️😊
FantasyТвоя мама попала в аварию. Врачи могли спасти её но совершили огромную ошибку из-за чего она погибла. С того дня ты стала очень бояться врачей. Через 2 года твой отец нашел твою будущую новую маму. У неё было 6 сыновей. Приятного чтения♥️.