Приехав домой я спросила:
Я:кто кушать будет?
Энт/Лид:мы!!!
Я: хорошо.
Я приготовила поесть,мы поели и Энт сказал.
Энт:к нам сегодня гости придут...
Я:кто?
Энт: увидишь)
Я:ну скажиии!
Энт:догодайся)
Я:твои друзья?
Энт:правильно!
Я:я в комнату! Меня не трогать.
Я пошла в комнату и легла на кровать.
Я:💭 Господи,какие ещё друзья?! А братья так и не приехали..... Уроды! Обещали некогда не бросить!💭
Мои мысли прервал стук в дверь.
Я:входите!
Энт:я хотел сказать,что гости будут через час.
Я:ага🙄.
Энтони ушёл,а я стала переодеваться и краситься.(Отсюда только топ)
И немного накрасилась.
Губы накрасила блеском.
Вышла из комнаты и увидела их........... Пэйтон, Дилан, Брайс, Чейз, Джейден, Винни.
Я: здрасьте.....
Вин:Кейт!
Он подошёл ко мне и хотел обнять,но я отошла от него.
Вин: Кейт,что случилось?
Я:н.нечего..-я .....боялась их? Боялась что Пэйтон сново направит на меня пистолет.Пэй:ты... боишься нас..?
Я:н.неет,вы что?
Винни начал подходить ко мне,а я отходить от него. Энтони и Лидия ушли в магазин,чтобы купить поесть.
Я:н.не подходи...
Вин: малышка,не бойся нас. Мы тебе нечего не сделаем.
Я:я сказала не подходи!!!
Из меня резко вышли крылья,а в руке появилась катана.(Примерно тебе по талию)
Пар:🙀😦..
Я:сделаешь хоть шаг и я убью тебя!-сказала я нечеловеческим женским голосом.
Дил:спокойна, Кейт... Успокойся..)-говорил он пытаясь улыбнуться.
Я:я спокойна!!
Вдруг я почувствовала как в мою шею что-то вкололи. Я стала засыпать и падать. Крылья убрались обратно,а катана исчезла. Меня подхватили на руки и понесли в машину,а дальше я нечего не помню....
—————·········————————·········—_—_—_—_—_—_—_——_—_—
Всем спасибо за чтение, ставьте звёздочки и пишите комментарии, пожалуйста 🥺 ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ 💞 ❤️ 💞 ❤️ 💞 ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ спасибо) пока-пока 😁))
Слов:нормально))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братишки ☺️😊
FantasiaТвоя мама попала в аварию. Врачи могли спасти её но совершили огромную ошибку из-за чего она погибла. С того дня ты стала очень бояться врачей. Через 2 года твой отец нашел твою будущую новую маму. У неё было 6 сыновей. Приятного чтения♥️.