Тихая мелодия ночного осеннего дождя в мегаполисе наполняла всё вокруг таинственным шепотом. Капли, стучащие о крыши уютных домов, окна небоскребов и падающие на асфальт, создавали уникальный фон, играющий светом и тенью. По улицам пустынных прогуливались лишь отдельные прохожие, ёжась от октябрьской прохлады, прячась под зонтами и пытаясь поскорее добраться до укрытия. Аромат свежести смешивался с морской солью и запахом мокрой земли, напоминая о неумолимо приближающихся зимних холодах. Вдали были слышны звуки волн, разбивающихся о берег, уносящих душу куда-то в сторону бескрайнего моря.
Атмосфера ночного ливня в городе была наполнена спокойствием, словно природа сама приглашала людей забыться и погрузиться в мир сновидений. Мокрые листья деревьев с шорохом танцевали под холодным ветром, создавая иллюзию живой природы, которая оживала под дождевыми струями. Ночь в этом городе напоминала о том, что даже в самых тёмных моментах есть место для надежд и разочарований.
Вдали от шума городской суеты, в тёмной палате царила тишина, нарушаемая лишь редкими шорохами медицинского оборудования. Воздух был пропитан запахом антисептика и лекарств, а лампа над койкой едва освещала бледное лицо юной певицы, утонувшей в безмолвии своего бессознательного состояния. Каждый пик монитора, каждый звук её дыхания напоминали о хрупкости человеческой жизни и борьбе за вдох. Невесомый фон палаты создавала ощущение временной остановки, когда мир вокруг казался остановившимся в ожидании чудесного исцеления.
В воздухе висела атмосфера напряжения и ожидания, затмевая даже тишину, прерываемую всего лишь монотонным пением аппарата и неровным дыханием девушки. И в этом мрачном уголке больницы, где время казалось замедленным и утратившим своё значение, сквозь окно проникал свет фонарей и отблески фар проезжающих мимо автомобилей, словно напоминая о внешнем мире, который продолжал своё бесконечное движение.
Около её постели уже несколько ночей подряд дежурил молодой светловолосый мужчина. Временами его сознание провалилось в омут из сомнений, надежд, страхов и хоровода мрачных мыслей. Он сам уже сбился со счёта количества молитв, которые он каждый день читал богам, прося, чтобы его младшая сестра вышла из комы.
В газетах и прочих средствах информации рассказывали о том, что тот кошмарный взрыв, который был на телестудии, всего лишь случайность. Просто несчастный случай по вине неисправной проводки, из-за которой он может навсегда остаться в инвалидном кресле, а многие другие пострадавшие уже почти четыре месяца находились в коматозном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собиратели осколков душ
ParanormalАлан, молодой писатель детективов, оказывается в ситуации близкой к гибели во время взрыва, но его и людей спасает загадочное существо. После того, как пришел в себя, он обнаружил, что стал инвалидом, а его сестра и другие жертвы теракта находятся в...