Мы с Лизи сидели в туалете и разговаривали.
-Ты как? Уже легче?- Спросила Лизи, по ее голосу было понятно, что она очень беспокоится за меня.
-да, все хорошо..- ответила я.
-Я не хочу давить на тебя, мне просто не нравится это. Что же могло произойти, что ты так повела себя? Я вижу, что ты очень стеснительная и ты бы никогда не показала свои эмоции.. Если ты захочешь рассказать мне, то я с радостью выслушаю и может даже помогу.. А сейчас пошли на уроки, осталось еще немного потерпеть и домой,- Лизи оказалась достаточно понимающим и прекрасным человеком.
-Спасибо, ладно пошли уже, - мы вышли из туалета и побежали в кобинеты, она проводила меня до кабинета и убежала на свой урок.
Я зашла в класс и увидела, что все места были заняты..все, кроме одного. Это была предпоследняя парта и там сидел он.. Тот самый парень которого я сбила в коридоре.. Мне было очень стыдно даже смотреть в его сторону, ведь мало того что я сбила его, так я еще и крича нагрубила.. Вот черт, я ведь даже не извинилась за этот инцидент. Ладно, Мили, возьми всю волю в кулак, подойди и сядь...ну же.. Ноги меня вовсе не слушались. Я не знала что делать.. Все таки мне пришлось подойти.
-Ты не против если я присяду к тебе? - Я была не совсем уверена в себе..
-Пфф.. Да ладно тебе, накричи на меня, не сдерживайся. В прошлый раз у тебя все отлично получилось.- он сказал это настолько грубо, что просто не оставил мне выбора.
-Итак, во-первых это был риторический вопрос, во-вторых ты слишком много говоришь и даже если я сяду с тобой я не собираюсь выслушивать твое нытье или еще что-то. Я уверена, ты уже взрослый мальчик и сам найдешь кого-то, кому бы ты мог рассказать, что сегодня тебя сбила с ног какая-то девушка.- с этими словами я села рядом с ним и у всего класса чуть челюсти не попадали.
Если сказать честно, то он выглядел роскошно. Каштановые волосы, зеленые глаза, подкаченное тело, выделяющиеся скулы и слегка виднелась щетина. Надо будет спросить про него у Лизи, первым делом подумала я. Тем временем он просто встал и вышел из класса. Я была немного в шоке. Учитель вошел и начался урок. Это был урок права и никто почти не напрягался, когда учитель спрашивал никто не хотел отвечать. Я люблю этот предмет не меньше математики и учитель заметив это сразу начал работать со мной, проводить некую беседу. В середине урока мне позвонили и я вышла из кабинета. Какого было мое удивление, когда после того как я закончила разговор я увидела его.. Он сразу же подошел ко мне и прижал к стене. Я попыталась выбраться, но у меня не получилось.
-Привет, еще раз,- он говорил так уверенно будто мы были знакомы всю жизнь.
-Привет. - Я пыталась держаться волевой и дерзкой.
-Меня зовут Мэтт, а ты видимо новенькая, да?- его голос казался знакомым, очень знакомым.
-Да. Меня зовут Мили. И с чего это ты вдруг решил познакомиться со мной? Ты дал понять, что не хочешь общаться.- волевой и дерзкой, главное не сдаваться.
-хм.. Если ты не хочешь, то так и скажи,- сказал он.
-Я ничего подобного не говорила и мне пора на урок. Не люблю прогуливать. -Он выглядел немного расстроеным после этих слов. Еще раз посмотрел на меня и отпустил руку, так что я могла спокойно пройти..
Весь оставшийся урок я думала лишь об этом инциденте в коридоре .. Остальные уроки прошли очень скучно, как только я вышла на парковку Лизи подбежала ко мне и начала что-то быстро тороторить. Мне пришлось ее остановить.
-Стоооп! Я не поняла ни слова! Повтори.-Я была немного потеряна.
-Повторяю. Я заеду за тобой в 7 и скорее всего мы задержимся там на долго. Кстати, оставь пожалуйста своего монстра в гараже.. Сильно не наряжайся, стиль повседневный, теперь понятно?- она куда-то торопилась и хотела побыстрее убежать.
-Понятно, беги уже, - сказала я, улыбаясь.
Я уже собирала садиться на своего мальчика, как кто-то выкрикнул мое имя. Я посмотрела по сторонам, так и не увидела того кто кричал. Возможно это из-за моего ужасного зрения? Возможно.. Давно уже пора носить очки.
-Мили! Ты чего как глухая?- ко мне подходил, кажется, Скот.
-Привет, - оо, да теперь я точно уверена, что это был Скот.
-Я хотел у тебя кое-что спросить..- он волновался, это было видно.
-Спрашивай.- Я хотела домой, очень сильно. Там меня ждала кроваткаа.
-Ты хочешь сходить сегодня на вечеринку?- Спросил он.
-Я уже иду, за мной сегодня заедет Лиз и мы будем там, я буду рада увидеться с тобой сегодня, - я заставила его улыбнуться, ну хоть что-то.
-Я буду там. Тогда, до встречи, - он попрощался и не дождавшись ответа ушел.
Я ехала домой и думала, что же сегодня произошло. Как так? Как такой парень, как Скот обратил на меня внимание? И что это было с Мэттом? Почему я дала волю своим чувствам? Что произошло?
Я приехала домой и решила принять душ. У тому времени как я вышла из него было уже 7 часов. Я начала собираться. Накрасилась как обычно, не ярко. Надела лосины, кеды, кофту и кожанку. Буквально через 10 минут в дверь позвонили, я спустилась и это был курьер, он привез огромную коробку. Я подумала, что это маме и оставила в гостиной. побежала на улицуи увидела машину, это была мама, она зашла домой, а я осталась на улице. Наконец подъехал нужный мне человек, это была Лизи. Мы поехали.
-Дорога будет не близкой, нам наверное час ехать,- она была очень расслаблена.
-если тебе все еще интересно, то я могу рассказать что случилось с утра..- Я сама не ожидала, ято скажу это, но я уверена, что ей можно доверять.
-Если ты сама хочешь этого, то давай я не против,- она сказала это искренне.
-Я немного задумалась о том почему я не могу есть так как остальные люди. Я начала вспомигать все с самого дестсва и остановилась на этом лете, я поняла в чем дело.. Этим летом я услышала о себе кое-что новенькое. Мне сказали, что я жирная. Я просто перестала есть. Мне не нужна была еда. Я начала вспоминать то, что было во время моих голодовок и слезы как-то сами покатились по щекам. - Я говорила это, а голос дрожал..
-Сколько ты сбросила?-Спросила Лизи.
-30.. 30 килограмм.. - Мне было сложно это сказать.
-СКОЛЬКО? - она сильно удивилась и даже немного сбавила скорость. - Так, ладно. А с чего у тебя такая неуверенность в себе?- Я так мечтала, что этот вопрос не возникнет в нашей беседе.
-Я не знаю.. -Я солгала.. Я жуткая врунья.
-Мили, ты можешь мне полностью открыться.-Лизи настояла на правде..
-Хм.. Ладно, я один раз очень сильно обожглась. То есть полюбила, а потом мы не смогли быть вместе. Как-то так.-сказала я.
-теперь я тебя поняла. Хочешь закрыть эту тему? -Спросила она.
-Да и видимо мы уже приехали - Лиз сбросила скорость и мы остановились.
Она взяла меня за руки и мы уверенно пошли в сторону огромного трехэтажного дома.
Мы зашли и Лиз пошла к друзьям , я не захотела там находиться. Я увидела Скота и решила подойти к нему, не успела я приблизиться как какая-то девушка подошла и поцеловала его. Видимо это была его девушка. Даже не знаю на что я надеялась.. Пора просто пойти в дальнюю комнату и посидеть там. Я поднялась на второй этаж и нашла самую дальнюю комнату. Она была вся в темных тонах, по сравнению с остальными комнатами она была маленькой. Я села на диван и принялась читать книжку. Мне было не по себе. После того как моя книга закончилась, я решила выйти и немного прогуляться. Только выйдя из комнаты я увидела Мэтта. Он подошел ко мне и спросил, что я делала внутри, я не ответив ушла, то есть попыталась уйти. Его накаченое тело преградило мне дорогу.
-Ответь мне, я что на невидимку похож?- Спросил Мэтт.
-Не похож, я просто сидела и читала книгу.-Я была немного растеряна когда он рассмеялся.
-Я похож на дурака? Хочешь сказать , что ты пришла на вечеринку и села читать книгу?!- он очень смеялся.
-Я читала книгу. Не веришь? Можешь дальше не верить, мне без разницы. - После этих слов у Мэтта изменилось лицо.
-Ты правда читала?
-Да..- Я то ли засмущалась, то ли обиделась.
-Пошли со мной. - Он взял меня за руку и мы пошли в ту комнату из которой я недавно вышла.
- Зачем мы сюда вернулись?- Я в недоумении.
Мэтт ничего не ответил, он просто держал меня за руку и пытался заглянуть ко мне в глаза. Он резко включил свет и мне в глаза бросились плакаты, это были замечательные плакаты замечательных групп. Комната оказалась гораздо больше чем я думала.
-Это моя комната. Я очень удивился, когда ты вышла из нее..
-Прости, я не знала, что это твоя комната. У тебя хороший музыкальный вкус. -Я сегодня добрая, даже комплимент сделала.
Мэтт подошел ближе и наклонился ко мне. Наши глаза встретились. Он взял меня за талию и прижал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true story
Ficção AdolescenteЭта история о необычной девушке, которая решила взять все в свои руки- изменить себя и свою жизнь.