глава 9

22 2 0
                                    

Я как обычно пошла искать приключения на свой итак замученный зад... Пошла за хворостом... Одна... Вечером... В лесу... Радовало то, что мои друзья находятся относительно недалеко и если что-то случится, они услышат мой вопль. Честно говоря большой клочек мыслей не давал мне пугаться таким мелочам как, пробегающий мимо кролик или странные звуки... Одежда Мэтта была уютной и очень теплой, но неимоверно большой. Я услышала краем уха как меня зовут и со всех ног дернулась в сторону криков, зацепилась за что-то и медленно, но верно начала падать и катиться куда-то вниз... Когда я открыла глаза,  то поняла, что только что куборем спустилась с  обрыва. За огромным лесом находилось какое-то озеро.. Озеро было залито светом восходящей луны, а из леса доносилось тихое совье уканье. В такие моменты замирает дыхание от красоты природы не тронутой человеком.. Вода в озере колыхалась, наверное из-за реки, что я видела, я пошла по берегу озера в надежде придти к реке и по ней дойти до друзей, ведь по обрыву вверх я не смогу подняться. В такие моменты жалеешь, что телефон не привязан к твоей руке..
Здесь очень спокойно и тихо, кажется, что рядом нет ни единой души..  как же жаль, что современное общество не понимает, что оно теряет, выбирая дорогие торговые центры вот таким выездкам на природу.. Знаю, это немного опаснее, но здесь есть на что посмотреть, по крайней мере этот вид приятнее, чем витрины магазинов.
Я шла уже примерно час.. Ноги болели, я продрогла до чертиков и очень хотелось хоть кого-нибудь увидеть... Наконец-то я увидела костер, но реки и близко не было.. Не могу поверить, что я так далеко ушла.. Подойдя поближе я поняла, что это не наш лагерь и немного опешила..
Позади себя я услышала сильный с нежными нотками, стройный баритон :
-Привет, ты заблудился?-сказал мне этот приятный голос.
Я резко повернулась и увидела перед собой не менее приятную внешность. Этому парню было на вид лет 20, он смотрел на меня с заметным удивлением и как видимо не признал во мне девушку...
-Да, я.. я заблудилась...
-не волнуйся,я не маньяк, да и  тебя наверняка уже ищут, кстати меня зовут Билл.
-Можно твой телефон?  Я должна позвонить друзьям и сказать, что в порядке..
-Да, конечно.. -Билл  дал мне телефон и я тут же позвонила Сэву, мне не хотелось, чтобы на меня кричали и поэтому позвонила именно ему.. Сэв взял трубку, мы спокойно поговорили, я ему все объяснила и сказала, что с утра еще раз позвоню, а пока я в безопасности. Сэв согласился с моим решением и мы попрощались.
-Большое спасибо, Билл.
-Не за что, ты наверное замерзла.. Прошу к костру.
-Спасибо,- Билл  принес плед, еду и начал разогревать ее на костре.
-А как тебя зовут?  Ты так и не представилась.
-Эмили.. То есть Мили, просто Мили...
-Очень приятно, Мили. Как ты здесь оказалась?
-Я приехала сюда с друзьями, решила помочь им и пошла собирать хворост.. Услышав их крики я побежала на звуки и куборем спустилась с обрыва, а после долго шла вдоль озера, пока не встретила тебя.. Видимо, ты мой спаситель...
-А тебе видимо не очень везет сегодня..
-Как обычно,- мы немного посмеялись, кстати, у Билла очень приятный смех, - а ты как здесь оказался, совсем один?
-Ну, я решил отдохнуть от этой городской суеты, я часто сюда выбираюсь, обычно здесь можно искупаться, даже сегодня.. Погода замечательная.
-Так почему же ты еще не в воде?-игриво спроси я.
-Одному не хочется. Не хочешь спать?
-Нет, а ты?
-Тоже, раз уж нам предстоит провести ночь вместе, не против узнать немного друг о друге?
-Хорошо, будем просто задавать друг другу вопросы?
-А давай лучше сыграем в игру?-ухмыляясь спросил Билл.
-Давай, в какую?
-Правда или действие.
-Хорошо..
-Мили, правда или действие?
-правда..
-У тебя есть парень?
-Н..Нет..-Я сразу покраснела как помидор, не понимаю почему он задал именно этот вопрос, но после моего ответа он начал чаще улыбать и стал немного живее..-Билл, правда или действие?
-Действие.
-Хм.. Иди и искупайся в озере.
-Ну, нет, мне не удобно перед тобой..
-Ты выбрал действие, нужно выполнить.
Билл встал и начал снимать с себя одежду... Первой слетела кофта, затем футболка, после джинсы и обувь... К моему удивлению он подошел ко мне и закинул меня на плечо, скинув с меня плед.
-Не-ет, Билл, что ты делаешь?-смеясь прокричала я..
-Не вредничай, ты пойдешь со мной.
Последним действием перед заходом в воду, было снятие с меня обуви..
Мы долго дурачились в воде пока не замерзли... Выбравшись на берег, вся моя одежда весела над костром, а я сидела лишь в пледе.. Рядом сидел Билл и обнимал меня.. При этом извиняясь чуть ли ни каждую минуту..
-Ладно, Мили, правда или действие?
-Пусть будет действие...
-Станцуй со мной.
-Я не танцую, давай что-нибудь другое...
-Ты сама выбрала действие.
- Хорошо, станцуем, если будет музыка,- я не ожидала, что Билл залезет в палатку и достанет оттуда маленький старенький магнитофон.
-Неожиданно не правда ли?- он настроил его и заиграла песня, очень знакомая, но названия мне вспомнить так и не удалось. Я завязала плед на груди так, что он выглядел как длинное платье. Мы с Биллом танцевали будто наши тела были единым целым.
-Билл, правда или действие?
-Правда.
-Сколько тебе лет?
-Мне 22 года, а тебе?
-Мне сегодня исполнилось 17 лет.
-Серьезно?
-Да, этот день я надолго запомню.
-Мили, правда или действие?
-правда.
-Ты когда-нибудь целовалась?
-Да, мне не понравилось. Это ведь не приятно, когда в то место, которым ты ешь суют свой язык..
-А сколько тебе было?
-Наверное, лет 12 и это было ужасно, больше не хочу..- после моих слов Билл смеялся минуты 3 наверное.. -Я сказала что-то смешное??
-Просто ты ни разу нормально не целовалась, а уже построила такое мнение..
-Просто, поцелуй, это ведь многое значит... Для этого нужно любить человека, иначе это будет уже не то чувство..
-Ты не перестаешь меня удивлять.Мы ведь живем в таком обществе, где даже для секса уже не нужны чувства, а ты все еще свято веришь в искренние поцелуи и любовь.
-Ты хочешь сказать, что искренности и любви не существует?
-Да.
-Значит, ты ее уже попробовал.
-Что попробовал?
-Любовь. Видимо ты любил настолько сильно и настолько искренне, а потом тебя бросили, разочаровали или обманули, что теперь ты пытаешься доказать то ли себе, то ли мне, что любви не существует, а сам же при этом до сих пор наверное, кого-то любишь..
-Я устал, пойду спать. -Сказал Билл, развернулся и пошел в палату.
-Я опять все испортила, -тихо сказала я. Собрала вещи, оделась и пошла дальше. Я не успела далеко уйти, как услышала:
-Мили, Мили!!!-Я промолчала...
Услышав сзади чей-то бег, ускорила шаг. за мной бежал Билл...
-Мили. Прости, я поступил неправильно, мне не следовало так делать. Вернись обратно, сейчас слишком поздно и темно, чтобы куда-то идти...
-Нет, все нормально, просто мне пора.
-Не ври мне.
-Хорошо, мне просто показалось, что ты не хочешь больше меня видеть раз уж так ушел.
-Глупышка,- Билл подошел ко мне и обнял. -Я хочу видеть тебя, я хочу чтобы ты была в безопасности, я хочу узнать тебя получше, я хочу разговаривать с тобой на разные темы, я не хочу отпускать тебя..
С этими словами мы пошли в лагерь, и всю ночь на пролет разговаривали и я многое узнала о Билле, а он обо мне.
Прошло совсем немного времени,  но вот мы с Биллом сидим и начинает рассветать..
-Вот и рассвет.. -Тихо и нежно проговорил Билл.-Видимо наше приключение подходит к концу..
-Нет, я не хочу оставлять тебя здесь одного..
-Ты сама не заблудишься пока дойдешь до друзей?
-Значит решено.  Ты идешь со мной, познакомишься с моими друзьями, они хорошие и будут тебе очень благодарны, ведь ты приведешь меня обратно..
-Нет, Мили, я не думаю, что это будет уместно.
-Пожалуйста, Билл, я ведь не дойду до лагеря без твоей помощи..
-Хорошо, но я не останусь.
-Посмотрим.-Билл начал собирать свои вещи и мы двинулись в сторону моих мальчиков.. Так как я не знала, где наш лагерь, Сэв объяснил все Биллу и мы направились в новое небольшое приключение.
Пока мы шли, Билл показал мне всю живность, что встречалась нам по пути и рассказал о каждой в отдельности. Мы дурачились и даже нашли ягоды и грибы, Билл показал как их нужно собирать и какие можно, а какие нет.. Конечно,  я почти все это знала, но он рассказал так увлеченно и страстно, что мне не хотелось портить его речь.
К моему удивлению, мы пришли довольно быстро.. Билл остановился услышав голоса мальчиков и обняв меня сказал:
-Вот мы и пришли, теперь ты продолжишь свой поход.
-О чем ты говоришь? Пошли со мной, нам будет весело, обещаю.
-Мили, мне правда пора.. Но обещаю, мы с тобой еще увидимся.
-Нет! Не поступай со мной так. Не обещай то,  что выполнить не сможешь.  Не уходи.
-Пора прощаться..
-Господи, лучше бы я не встретила тебя тогда...  Тогда было бы не так больно..-оттолкнув Билла прокричала я.
-Прощай,-сказал Билл и поцеловав меня в макушку, развернулся и направился в противоположную сторону. Мне было очень обидно, этот человек подарил мне лучшую ночь в моей жизни и скрылся из вида, так и не оставив хоть что-то в напоминае о себе, кроме прекрасных моментов проведенных вместе...
Видимо мой крик услышали парни и прибежали.. Они повели меня в лагерь.

true story Место, где живут истории. Откройте их для себя