Я так и не смогла уснуть этой ночью. Из-за бессонницы я вспомнила о коробке, что до сих пор стояла не тронутая в углу моей комнаты. Она была меньше другой коробки в которой были вещи от Рэя. Открыв коробку я удивилась.. В ней лежала часть моих детских фотографий и моя игрушка.. Я не помню когда, но папа подарил мне маленького пингвиненка на нем были зеленые шапочка и шарфик. Два года назад мы с мамой переезжали и я потеряла эти вещи.. Обратного адреса, как на первой коробке, не было. Я немного испугалась, но потом подумала, что никто бы и не подумал следить за мной или еще что либо. Так что я решила пойти и смыть этот жуткий ярко-красный цвет с моей головы.. А позже легла спать, мне ведь завтра нужно выступить с речью перед огромной аудиторией.. Это страшновато..
Pov Дон.
Мили буквально выбежала из моей палаты.. Видимо это из-за этих девченок. Никогда не любил таких девушек. Я считаю, что в девушке должен быть характер, напор и уверенность, а у них нет ничего из перечисленного. Я выгнал их из своей палаты. Мне хотелось побыть наедине с собой и подумать. Я не знал, что происходит со мной, при виде Мили у меня сперает дыхание и мне не хочется думать ни о чем кроме нее. Даже сейчас, я думаю о ней.. Кстати, я ничего о ней не знаю.. Может у нее есть парень, а я и не знаю. Сегодня она пришла в очках, они ей очень идут. Ей все идет, она во всем что бы ни надела выглядит сногсшибательно. Я хочу узнать ее.. Хочу знать как она ест, как ходит, как смотрит на мир, как радуется, как плачет, как издевается, как вредничает, как спит.. Я хочу узнать ее..
Тут мои мысли прервались из-за звука открывающейся двери, я решил не поворачиваться.
-Привет, еще раз, -это была Мили, -О чем ты задумался?
-Я все думаю, а что ты делаешь, когда выходишь из моей палаты? У тебя ведь есть личная жизнь и заметь, ты знаешь обо мне практически все, а я о тебе совершенно ничего не знаю.. -Я не поворачивался, мне казалось, что если я повернусь она развернется и уйдет прочь..
-Ты просто раньше не спрашивал, а так я отвечу на любой интересующий тебя вопрос.
-Давай так, завтра с утра меня выписывают. Я заеду за тобой и мы куда-нибудь сходим, но вопросы смогу задавать только я, согласна? - Я боялся, что Мили не согласится, а пошлет меня к черту.
-Да, ладно. Я пойду мне завтра на учебу с утра.- Мили сказала это очень грустно, так будто не хотела уходить..
Я решил подойти к ней. Я хотел посмотреть в ее глаза. Я поднял ее лицо и заглянул в глаза, такие красивые и глубокие, они завораживали.. Только она смотрела так на меня, необъяснимое чувство.. Она не просто завораживала меня, она была чем-то сверхъестественным..
-Как доберешься домой, позвони, - я проводил ее до двери и лег обратно.
Наконец-то. Завтра. Я. Ее. Узнаю.
Вот черт. Нужно поспать, иначе завтра буду выжатый как лимон.
Утро наступило слишком быстро, я так и не поспал нормально.. Все мысли были только о Мили. Сегодня будет замечательный день! Я начал собираться и приводить себя в порядок, сейчас мне предстоит долгая и скучная процедура выписки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true story
Fiksi RemajaЭта история о необычной девушке, которая решила взять все в свои руки- изменить себя и свою жизнь.