глава 8

51 3 0
                                    

У меня 3 разных личности.

- одна, где я общительная и громкая.
- одна, где я тихая и чертовски спокойная.
- одна, где я ненавижу всех и каждая малейшая вещь раздражает меня.
Поступок Дона разбудил во мне ту личность, которую я старалась никогда не будить. Сейчас я ненавижу все и всех. Меня опять обманули..
Прошло уже больше трех месяцев. Я успешно сдаю экзамены за полугодие. С того момента многое изменилось..
Сегодня день сдачи истории. Я как обычно проснулась и пошла на пробежку. Теперь я беру дистанцию гораздо больше, ведь скоро ежегодний зеленый марафон. Зеленый он потому, что все собранные с него деньги идут на озеленение городов. А У нас такой город, с одной стороны горы, а с другой лес и по сути нам не нужно озеленение и деньги идут на озеленение других городов. После пробежки я приготовила завтрак маме и пошла в комнату. Оделась, обычно. Звонок в дверь, я спускаюсь и вижу Мэтта. Теперь он часто за мной заезжает и мы вместе едем в школу. Все из-за того, что один раз я чуть не разбилась на мотоцикле. Он так заботится о моей безопасности,что иногда становится страшно... Наверное скоро он будет ходить со мной в душ, чтобы убедиться в том, что со мной ничего не случится.
-Привет, ты готова?
-Да, выходим?- Мэтт преградил мне выход, оглядел меня с головы до ног и..
-Что это за вид? Ты опять забыла? После школы мы едем на вечеринку. Иди оденься нормально..
-Нет, Мэтт. Я не пойду. Не хочу. Мне и дома хорошо.
-Эми, ты едешь. Это не обсуждается.
Мы с Мэттом долго спорили, но тут вмешалась мама.
-Доча, иди на вечеринку, повеселись. И да, переоденься лучше, выглядишь как бабушка..
-Вот видишь, иди переодевайся.-встрял Мэтт.
Я пошла и переоделась, надела платье, кеды, рубашку мужскую и колготки в сеточку..
-Отлично, теперь, в виде путаны я вам нравлюсь больше?- съязвила я.
-Мне нравишься,- сказал Мэтт.
-А мне то как нравишься..- сказала мама.
-Пф..
Мэтт открыл дверь и пропустил меня вперед, джентельмен...
Мы приехали на стоянку и все взгляды как обычно были устремлены на нас. За это время я уже привыкла.. Я прижалась в Мэтту, когда мы шли по стоянке.. Было прохладно, а я не взяла кофту, да и было не очень комфортно.. Мое внимание привлекла большая компания, это была наша компания.. Назвать ее большой, наверное, не верно.. В ней было 5 человек, из них я одна девочка... Все считают меня мега популярной, теперь каждый желает побольше узнать обо мне и пообщаться.. Интересно, где они были, когда мне нужна была любая поддержка? Мне очень повезло, что у меня есть такие друзья, как Мэтт и Алекс, они хотя бы настоящие..
Прошло совсем немного времени, а мы уже стоим в компании и все сильно жестикулируют и смотрят в мою сторону..
-Ой, извините.. Я немного задумалась, вы что-то говорили?
-Как бы да. Мы обсуждали планы на сегодня. - Сказал Мэтт.
-Эми, не отвлекайся.. -Попросил с жалостливым лицом, Севериян. Кстати, это один из самых интересных людей, которых я когда либо встречала.. Он очень начитан и великолепно ведет дискуссии. Конечно, он не самый красивый парень школы, но красотой и обаянием природа его не обделила. А зовем мы его, просто Сэв.
-Хорошо, так что у нас намечается, кроме вечеринки?
-Мы едем не на вечеринку, а загород в бассейне покупаться.- сказал Алекс, с таким замысловатым выражением лица.
-Мэтт, ты с ума сошел? Ты сказал моей маме, что мы едем на вечеринку!
-Эта вечеринка только для элиты, то есть в приглашенных только мы, малыш,- Мэтт подмигнул мне и все начали дико ржать над нами.
Вообще вся школа думает, что мы встречаемся или, что я жуткая шлюха.. Ну, это понятно ведь я одна в компании парней.
Мы услышали звонок и я побежала на урок, они все еще стояли на стоянке и обсуждали что-то.. Я недолго бежала по коридорам и вот я уже стою у всех на виду в кабинете вычислительной техники, сегодня у меня урок программирования, обожаю его.. Урок прошел быстро. После была математика, она тоже быстро пролетела.. Я вышла с математики , вместо того,  чтобы пойти в столовую я вышла из школы.. У меня были дела.. Позже я пришла в школу и просидела еще 4 урока. Мэтт встретил меня после урока..
-Какие сегодня оценки получила, мисс заучка?
-Ой, отстань, мистер "У Меня Только Мускулы,  А Мозги Не Шли В Комплекте ". И кстати, я сдала историю на отлично.- Мэтт с ироничным видом похлопал мне и мы пошли к машине.
-Эми, пообещай мне, что на этот раз ты не запрешься в комнате, а будешь отдыхать с нами..
-Каждый отдыхает по своему.
-Эми.
-Ла-адно. Я буду проводить время с вами, мои любимые.
Позже, мы ехали в машине Мэтта. Я успела позвонить маме, попеть с Мэттом дурацкие попсовые песенки. Но тут под капотом, что-то застучало и двигатель заглох.
-Мэтт, все нормально?
-Да, сейчас разберусь и поедем дальше.- после этого мы простояли на трассе больше получаса..
-Ничего не получается!! Чертова развалюха!!! -Мэтт с силой захлопнул капот и скатился по машине на землю.
-Хей, встань,- я помогла ему встать,- просто сядь и посмотри..- мы легли на капот и просто смотрели на небо. Облака двигались не быстро, мы молчали, нам не нужно было лишних слов. Я уснула и проснулась уже, когда мы ехали. Открыв глаза я увидела Сэва..
-О, неужели ты соизволила проснуться, надеюсь тебе снилось что-то стоющее.
-Благодарю, к сожалению нет..
-Опять кошмары?
-Да..
В общении с ним всегда хочется находиться на одном уровне, поэтому мы  используем немного устаревние слова. Все мои друзья жутко переживали за мой сон после того, как я проснулась с дикими криками в слезах и холодном поту от того, что меня били по лицу..
-Может ты все таки расскажешь, что тебе снится?
-Нет, ничего особенного, обычные ужастики..
-Ладно,- Сэв завернул и я увидела кромку леса..
-Скажи мне честно, куда мы едем?
-В поход на два дня, не волнуйся, я предупредил твою маму.
-Ладно, пусть будет так, но я в платье и вообще не готова. Вы бы хоть предупредили.
-Ничего страшного, Мэтт взял тебе вещи, а остальные позаботились о твоем удобстве, все будет замечательно. Тебе должно понравится.
Мы долго болтали, пока не приехали. Машина остановилась и нас уже все ждали. Мне даже рюкзак не дали, хоть у самих было по два рюкзака.. Мы шли и болтали о наболевшем.
-Ребят, я замерзла..
-Ой, прости..-сказал Мэтт и остановился,- ПРИВАЛ! -Закричал он..
Все остановмлись и присели на камни, Мэтт вытащил из рюкзака теплые вещи явно не моего размера.. Я зашла за куст и начала переодеваться.. Вещи пахли неимоверно маняще..
-Вау, ты выглядишь как бомж.- сказал Алекс и все кроме Сэва начкли громко ржать..Я покраснела и опустила голову..
-Хэй, заткнитесь, придурки,- улыбаясь сказал Сэв и подойдя ко мне обнял и закинул на плечо..-Ну что продолжим путь?
-Да, пошли. Итак уже долго сидим.-сказал Алекс.
-Хм.. Ты не хочешь меня отпустить?
-Нет, мне и так хорошо.. Думаб, тебе тоже удобно,- он сказав это немного усмехнулся и пошел дальше.
Я раньше не замечала, но Сэв оказался очень даже накаченным и довольно выносливым. Он тащил такуб огромную тушу как я почти 8 км. в гору..
-Все пришли,- сказал Мэтт, когда мы остановились.. К сожалению, я ничего не видела.. Мне кажется я даже немного задремала пока мы шли.. Когда Сэв меня отпутил, я увидела удивительнуй небольшую полянку, уже тамнело и последние лучи солнца проходили сквозь большие желтые ветки,  к рядом протекала небольшая речка с бурным течением.. Я была так рада, что наконец-то выбралась со своими любимыми на природу..
-Здесь просто прекрасно.. - Еле открыв рот, сказала я..
-Мы знади, что тебе понравится, но это еще не весь сюрприз. Завтра тебя ожидают большие приключения,- сказал Кларк.
Кларк единственный парень в нашей компании, которой в принципе в нее не вписывается. Он очень симпатичный и интересный человек, у него есть собственное мнение не испорченное обществом, еще мне нравится в нем его доброта, он влалнтер в приюте для животных, помошает пенсионерам и ветеранам войны..
Все начали что-то делать.. Кто-то ставил палатки, кто-то пошел за водой, я решила помочь и пошла собирать хворост.. Было уже темно.. Я так и знала, что не стоит никуда уходить, но меня как будто бес попутал...

true story Место, где живут истории. Откройте их для себя