Про неё все забыли очень и очень давно. Горо давно опустел. Всё было заброшено. Еды не было, если только охотиться. Оно и понятно почему её забыли: она заражённая. Очень и очень давно. Она должна находится среди здоровых, не должна никого заразить. Но всё иначе.
Надежды угасли, что однажды она выздоровеет, станет всё как прежде. Прежде уже не будет, мир это уже доказал. Не знали куда пошли люди, осталс ли кто-то жив. Она бы пошла искать их. Но каковы шансы, что найдёт их? Что не пристрелят её при первой же возможности? Что она выживет прежде, чем найдёт их? Шансы нулевые.
Она устала считать дни, месяцы. Запуталась, не знала какое число, день недели, месяц. Сколько прошло времени с её одиночества? Ей везде мерещились странные тени. Как будто... Как будто они не отсюда. Как будто захватили здесь власть. И здесь она лишняя среди этих безмолвных теней. Уже не верила, что это галлюцинации. Это реальность, которую они, люди, не замечали. Они были всегда. Эти тени были всегда.
Беззвучные шаги. Никто не должен знать. Хотя от кого скрываться? Здесь никого нет. Последний человек здесь умер давно, как и исчезли существа.
Мести полные сердца
Пора бы вырваться вперёд.
Полный ход.
Вперёд, вперёд.
Медленно она двигалась в их сторону. Сил почти не было. Они уходили медленно, словно, специально мучали её... Её специально мучали. Её можно было спасти. Вакцина была, но не решились её спасти. Нельзя спасать. Еды на всех не хватит. Борьба за власть, ресурсы. Ей не место среди этих зверей. Но умирать не хотелось. Что делать? Забирать чьи-то души.
Забирай, пока есть силы.
Забирай.
Забирай.
Забирай.
Эти голоса ей не дают покоя. Чёрные птицы кричали вокруг. Они не дают покоя. Никогда не смолкают. Сводят с ума, как и голоса. Нужно, чтобы было больше людей. Ей сейчас так одиноко, что не с кем поговорить. А сейчас... Сейчас это изменится. Если её не добьют. Но она не умерла тогда, то не умрёт и сейчас. Никто не посмеет этого сделать.
Молчи.
Тихо, никто не заметит.
Ты — тень.
Ты нечто большее,
Чем просто человек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр теней
FanfictionМаленькие истории, немного реальности, мистики, детектива. Жизнь не всегда кажется простой и радужной, иногда подкидывает странные вещи. Или мозг сам придумал это.