Глава 3. Темнота

2 0 0
                                    


Как обычно я поздно возвращалась домой. Всегда ходила этой дорогой. Знаю её наизусть. Могу даже закрытыми глазами пройтись по ней. Ничего не произойдёт. Район спокойный. Светила полная луна. Несколько звёзд на небе. Ничего не меняется здесь никогда. Жизнь идёт своим чередом. Устраивает полностью.

Но есть то, что я боюсь рассказать даже родным. То, что нарушает эту идиллию очень и очень давно. Это началось около полугода назад. Возвращалась также поздно домой. Не замечала, что за мной идут. Высокая тёмная тень, холодная тень. Ни о чём не догадывалась. И как можно было догадываться, когда хочется поскорее лечь спать? Заметила лишь спустя неделю, а может и позже. Как я могла засечь время? Не знаю. Просто не знаю. Как бы я не петляла, не пыталась скрыться, силуэт следует за мной. Как такое возможно? Я сошла с ума. И с каждым разом он всё ближе и ближе. Но я не могу с уверенностью сказать кто он.

Никогда не говори никому, что видишь, иначе ляжешь в могилу, рядом со мной. 

Однажды я услышала эту фразу. Тогда была сильная метель, тогда ничего не было видно. Мне могло показаться. Мне часто что-то кажется и я тогда подумала, что тоже показалось. 

Не бойся того, кто влюблён с того света. Не бойся меня. Не бойся. 

И вновь идёт за мной. Я молюсь в который раз. Это не помогает. Молитва никогда не помогала против него.

Почему ты боишься меня? Ты уже должна привыкнуть ко мне.

Вновь этот голос. Нет, нет. Поскорее домой, тогда он отстанет от меня. 

Не беги от меня. Всё равно не следишь от меня. Ты будешь моей. Ты никому не скажешь, заберу с собой. Будешь навечно со мной.

Ускоряю шаг, он не отставал от меня. За что мне это всё? Желанный подъезд. Считанные шаги. Лампочка над подъездом лопнула. Всё назло мне. 

Оставайся со мной, пожалуйста.

Театр тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя