Глава 2. Дело №

1 0 0
                                    

Поздний вечер. Многие не суют носа из своих квартир. Боятся. Можно понять. В последние месяцы пропадали девушки. Похищали. Кто бы не взялся за дело — оно оставалось не раскрытым. И вот дело поручили лучшему следователю, известному, на его счету несколько распутаных сложных дел, хотя ему нет и сорока. Звонок на телефон. Звонил следователь. Что ему нужно в такой час? Неужели нашёл что-то по моей пропавшей подруге, что пропала около двух недель назад, может даже похищена? Но почему мне, а не её родителям? Я всё же отвечаю на звонок. 

— Здравствуйте, — раздался мужской голос, — извините, что так поздно, но вы мне очень нужны.

— Вы нашли Харпер? — С надеждой спрашиваю я. 

— Нет, но я, кажется, нашёл её вещь. Я сразу позвонил её родителям, чтобы сказать о находке, но они не отвечают на звонки, попросил съездит коллег в их квартиру и друзьям, однако они неизвестно где. Поэтому я сразу позвонил вам. Можете подъехать к городской больнице?

К городской больнице? Та, что заброшена? Или...

— Тот, что заброшен, Эшли, — опередил он меня. — Пожалуйста. Её родители пропадают неизвестно где, как будто им всё равно на собственную дочь. Других родственников нет, вы это прекрасно знаете. Вы единственная, кто может опознать вещь. 

Нужно ехать. Её родители часто где-то пропадали, никто не мог их никогда найти, словно пропадали сквозь землю. Они очень часто пили. Как их не лишили родительских прав остаётся загадкой. Пора... Пора... Эхом раздаётся это слово в голове. Я быстро собираюсь, сажусь в машину и еду. Раз нужна помощь...

Сильный ветер. Ещё и дождь моросит. В такую погоду дома сидеть, а не заброшкам лазить. Пропала моя подруга, лучшая подруга, нужно сделать всё, чтобы её найти. Лучше живой. Никакой другой вариант я не рассматриваю. Чем быстрее спасу её, тем лучше, но я не думала, что её родителям настолько всё равно на свою дочь. Как будто знали, что её похитят. Как будто родили её для галочки. Как будто...

Больница. Я не помню сколько она заброшена. Никогда не интересовалась подобными местами. Ни машин. Ничего. Гробовая тишина. Странно... Разве здесь не должно быть больше людей?.. Хотя при разговоре со следователем, он сказал, что он нашёл вещь. Ладно, надо заходить внутрь, не надо заставлять следователя ждать. От этого зависит жизнь моей подруги и, возможно, других девушек.

Дождь усиливался, заставляя меня войти внутрь. Много зажённых свечей. Странные знаки на стенах. Точнее много нарисованных глаз красным цветом. Как будто нарисовали кровью или красной краской. Кто это мог сделать? Может, это место убийцы?.. Но следователь не позвал бы меня сюда, верно? Это бред. Я смотрю по сторонам. Не нахожу его. Куда он мог деться? Неужели он решил меня бросить, обмануть? Надо бы позвонить, однако телефон я оставила в машине. Растяпа.

Шаги. Тяжёлые, как у моего отца. Я замечаю фигуру. Большая, высокая. Узнаю следователя. Как-то становится спокойнее. Может, не всё так плохо. Он остановился чуть поодаль от меня. Молчал. 

— Здравствуйте, — произношу я, но не получаю ответа. Странно. Что это с ним такое? Показал бы вещь. Ведь это поможет в расследовании, спасёт жизнь. — Почему вы так далеко, мистер... — не успеваю договорить, как мне надевают мешок на голову. 

Это последнее, что я помню из больницы, прежде чем оказалась в чём-то загородном доме в полной тишине. Напротив сидел он. Тот, кому доверяют граждане свои жизни, кому доверилась я, когда он взялся за дело о пропаже девушек и моей подруги Харпер.

Театр тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя