Глава 5. Отрывок

1 0 0
                                    

Разум затуманен. Это уже не я. Кто-то другой сидит во мне. Я ничего не понимаю. Зачем она мне? Она не похожа ни на кого. Хотя должна? Я не понимаю. Она сидит привязанная к стулу. Как и все остальные девушки когда-то. Все постоянно плачут. Вечно. Я всматриваюсь в её черты лица. Надо убить её и никто ничего не узнает. Она уже не сможет рассказать про меня. Я всего лишь её обманул. Дал ложную надежду. Её подруга уже мертва. Она так извивалась, пытаясь спастись, но только сделала хуже. Уже не было шансов у неё, у всех девушки не могли выжить. 

В них я вижу её, кого любил когда-то. У одной родинка на правой руке, как у неё; у второй в точь-точь такие же волосы: длинные, кудрявые блондинистые волосы. Я задушил её волосами, её же волосами. Захотелось. Вторую зарезал во время ужина и спрятал. Никто ни о чём не догадался. У третьей её манера речи. Как будто они жили в одном дворе. Четвёртая, Эшли, не знаю. Ничего схожего с моей бывшей. Почему её я схватил? Почему так хочется её убить? Размазанная тушь, испуганная. 

Ничего не поделаешь. Никто не найдёт, я умею прятать так, что никто ещё не находил ни в этом городе, не в других. И не найдёт. Я слишком хорошо знаю. Даже случайный прохожий не обнаружит тела, не говоря уже про моих коллег. 

Надо поскорее заканчивать с этим. Нельзя её отпускать. Спрятать и уходить. Соврать. Я умею, смогу. Выйду сухим из воды в который раз. 

— Прости меня, не знаю, что на меня нашло. Но живой ты отсюда не уйдёшь. Ты можешь выдать меня. Ты даже не похожа на мою бывшую. Помутнение сознания.

Она дёргалась, пыталась вырваться, освободиться, убежать, но у неё это не получится. Крепко связана. Вырывается, как бабочка. В детстве я их ловил и отрывал им крылышки. С чего бы начать: с рук или ног? А может начать совершенного с другого? Касаюсь её лица, щеки. Она отворачивается, не хочет, чтобы трогал. Вот чем она меня зацепила: такая же дерзкая, как и моя бывшая. Ну ничего, сейчас всё модно поправить. Этим я и займусь.

🎉 Вы закончили чтение Театр теней 🎉
Театр тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя