Глава 4. Школа

1 0 0
                                    

Их оставили после уроков убирать всю школу. Как будто не было уборщиц, поваров, посудомойщиц. Или как будто школьникам не нужно было делать уроки. Как будто ничего им не задают ничего и все тут гении. Уроки давно закончились, часа как три уже, их должны были отпустить, всегда так делали. Две девушки мыли пол в столовой. На телефоне одной из них играла музыка, чтобы работать не в тишине. В школе помимо них была ещё вахтёрша. 

Тишина. Все уже давным-давно ушли. Они никому не нужны. Модно, конечно, обмануть вахтёршу, что они все сделали, но утром-то увидят, что не убрались и получат пилюлей. 

— Вот нафига оставили после занятий? — Начала первая девушка. — Как будто реально нет рабочих и мы как будто получим за это деньги, — возмущения не было предела. 

Вторая молчала, не зная, что сказать. А нужно ли что-то вообще говорить? Наверно, нет. Ответа никто не даст, почему их оставили после уроков. Отмахнуться. На втором этаже раздался грохот. 

— Парни подрались что ли или уронили что-то? — Спросила всё также вторая девушка. 

Всё что угодно могло произойти. Что там могло так упасть в актовом зале? Девушки заканчивали уборку. Скоро возвращаться домой и делать уроки допоздна. Не замечали как по стене проплыла тень. Медленно, вальяжно. Как будто так и надо и нужно было. 

Опять, опять. Почему именно сейчас нужно всё вспомнить? Я убежала, а они остались там. Она уже на кладбище, а я живая сижу перед вами и рассказываю всё это до мельчайших деталей. Её убил не человек, её убила не я. И парней убила не я. Как можно растерзать так тела? 

Рык. Он не был похожий на человеческий. Может это и есть не человек. Человек так не может. Оцепенение, не понимание, что делать, куда бежать. Спасать себя или это всё шутка? Кровь везде. Оно заволокло всё и мою жизнь в том числе. Это не смыть. Не смыть чужую кровь. Они все будут меня преследовать везде: во снах, на улице, на стенах квартиры. Они не простят того, что я живая, а они мёртвые. Что не спасла. Я струсила, убежала от туда. Я боялась за свою жизнь.Школа ничего не получила, не прокомментировала. 

Теперь я вспомнила. Они каждый год оставляли в один из дней учеников и больше их никто не видел. Я виновата. Виновата, правда?.. Почему именно мы? Зачем выбрали нас? Кто или что это было? Вопросы без ответов. Хотя вы что-то можете найти. У меня всё.

Театр тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя