Соник сидел на уроке. Он плохо себя чувствовал, его подташнивало, голова кружилась.
Он так тихонько и жалобно попросил выйти, его отпустили.
Синйи ёж спустился сначала вниз, на первый этаж, попил воды из "фонтанчика", потом пошёл в туалет на второй этаж. Лазурный открыл дверь и увидел Шэдоу, сидящего на подоконнике и с сигаретой в зубах. Он писал что-то в тетрадке, в которой находились все записи песен их группы.
Соник поморщился от запаха сигарет.
- Оуф... - Он отмахнулся от этого запаха ладонью. - Жуть...
- О, Соник! - Шэдоу захлопнул тетрадку и положил её на подоконник рядом с собой. - Что ты здесь делаешь?
- А что можно делать в туалете, кроме как устраивать кальянную? - Возмутился кобальтовый, открывая дверцу кабинки.
Шэдоу хмыкнул и погасив сигарету, кинул её в мусорное ведро. Он понял, что Сонику совершенно не нравится такое развлечение и решил, что в его присутствии он никогда не будет курить. Он ведь всё же хотел завоевать его сердце.
Синий ёж вошёл в кабинку, сделал свои дела, но тошнота не прошла.
- Ты уже уходишь в класс? - Спросил чёрно-алый, немного расстроенно вздохнув. - Может посидишь со мной?
- Извини, я плохо себя чувствую, мне нужно в мед пункт. - Сказал лазурный. - Увидимся. - Он слабо улыбнулся и вышел из туалета, вдохнул чистый воздух и пошёл на первый этаж, где находился мед пункт.
Алополосый разочарованно вздохнул, взял тетрадку и пошёл в свой класс. Он очень хотел бы поговорить с синим ежом, остаться с ним наедине, возможно даже признаться ему в чувствах. Но у него ни разу небыло такой возможности и он не знал, как Соник отреагирует на его признание.А вдруг он будет избегать меня после моего признания? А если это не взаимно?... А что если он вообще возненавидит меня?
От этих мыслей Шэдоу становилось грустно. Он молча сидел за партой. Ну как сидел... Растёкся по ней, раскинув руки и прислонившись к ней левой щекой. Он тяжко вздохнул и окончательно перестал слушать урок. Да плевать ему было на уроки, когда в его душе творится что-то непонятное и когда в голове каша из чувств и эмоций. Гибрид взглянул на Мефилеса, который сидел с ним за одной партой.
- Мефилес. - Позвал его Шэдоу.
- Чего тебе? - Блеклый полу-ёж вздохнул и посмотрел на своего брата.
- Ну я реально его люблю... Что мне делать? - Шэдоу тихо скульнул, глядя в серые глаза напротив.
Чёрно-серый вздохнул и погладил своего брата по голове.
- Давай лучше поговорим об этом дома, наедине. Мало ли, услышит кто. - Шёпотом сказал Мефилес.
- Хорошо. - Ответил Шэдоу, и тихо промычал, чувствуя как его брат всё ещё гладит его по голове.*****
Соник накинул на плечи рюкзак и собрался уходить домой.
Шэдоу, увидев Соника тут же побежал за ним.
- Соник, ты сегодня не пойдёшь с нами репетировать? - Спросил гибрид.
- Я ведь не в вашей группе. - Кобальтовый улыбнулся. - К тому же, мне пора домой.
- Тебя ждут родители? Можешь отпроситься у них ненадолго? - Шэдоу стал умоляюще смотреть в изумрудные глаза.
- Да никто меня там не ждёт. Но мне уже пора. - Соник вздохнул. - Пока.
- Стой! Подожди! Может быть я провожу тебя до дома? - Шэдоу с надеждой посмотрел синему ежу в глаза.
- Из-за меня отменишь репетицию? - Лазурный с сомнением посмотрел на гибрида.
- Они и без меня справятся, я уже давно готов к выступлению. - Махнул рукой чёрно-алый ёж.
- Да ладно, я и сам дойду. - Усмехнулся Соник. - Не беспокойся обо мне.
Алополосый расстроился, но виду не подал.
- Ну ладно. - Он прикусил губу изнутри.
- Пока. - Соник улыбнулся и собрался идти, как вдруг, Шэдоу взял его за руку.
- Пока. - Гибрид, вдруг, обнял лазурного и тут же отстранился от него, да так быстро, что синий ёж опомниться не успел.
Алополосый с любовью взглянул на лазурного, а тот взглянул на него с непониманием.
Кобальтовый замер, глядя на чёрно-алого сверху вниз. Кстати говоря, разница в росте у них была не очень значительная, лазурный был всего на шесть сантиметров ниже алополосого.Шэдоу поспешно ушёл в актовый зал. Его сердце как бешеное колотилось, в глазах темнело, в животе что-то сжалось. Он захлопнул дверь и грохнулся на стул, уже теперь очень сильно жалея о своём поступке.
Соник ещё немного постоял, пытаясь догадаться какого хрена произошло. Он ничего не понял, но всё же решил не придавать этому слишком большого значения. Ёж вздохнул, развернулся и пошёл к выходу из школы. Он долго добирался до дома, а после того, как вошёл в окно... Экхе, боже, как же странно это звучало... Он сел на пол посреди своей комнаты, слушая тишину. Он понял, что его "родителей" нет дома и поэтому решил, что можно даже вслух поговорить с самим собой, что ему нравилось делать. Когда говоришь сам с собой, начинаешь столько всего понимать и делать столько выводов...
*****
Шэдоу и Мефилес вернулись домой. Чёрно-алый был совсем без настроения, а его брат, конечно же, заметил это.
Автор: Я календарь, переверну, и снова третьееее сентябля. Нет, я не ошиблась, сентябля. Буква р тут не очень подходит. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️