Шэдоу расстелил постель, быстренько помылся и отправил в душ Соника.
После этого, они собрались ложиться спать. Алополосый закрыл шторами окно, погасил свет и оставил включённой лишь настольную лампу. Лазурный сел на кровать своего парня, которая, кстати говоря, была двуспальной.
Гибрид достал из своего шкафа огромный, тёплый, светло-серый плед и положил его на кровать, а потом и сам улёгся.
На этот раз, Шэдоу решил спать в футболке и шортах, хотя обычно спит в одних трусах. Соник остался спать в шортах и толстовке.Лазурный ёж лёг поближе к чёрно-алому и ненадолго достал свой телефон. Алополосый придвинулся к любимому и прислонился к нему своим левым боком, к слову, уголёк лежал справа от него.
Соник тихонько усмехнулся, убрал телефон, лёг наполовину на бок, наполовину на живот, одну ногу он закинул на ноги Шэдоу, а мордашкой уткнулся ему в шею, тихо выдохнув на него тёплым воздухом, от которого у чёрно-алого мурашки пошли.
Гибрид улыбнулся, лёг поудобнее и обнял кобальтового, перекинув правую руку ему на бок, а левую запустил ему под второй бок и сомкнул ладони за его спиной.
Лазурный положил руку на грудь алополосого.
- Спокойной ночи. - Сказал Соник и зевнул.
- Спокойной. - Шэдоу чмокнул любимого в лоб и потихоньку ежи стали засыпать.*****
Утро. Соник приоткрыл свои зелёные глаза, сонно зевнул и потянулся, всё ещё оставаясь в объятиях Шэдоу, который даже ухом не повёл.
Синий ёж блаженно улыбнулся. Кажется, он ещё никогда так не высыпался. Ему было очень комфортно с Шэдоу.
Лазурный посмотрел на очаровательную мордочку своего спящего гибрида, наклонился к нему и чмокнул в щёку.
Тот, почувствовав это приятное прикосновение, стал потихоньку просыпаться и приоткрыл глаза.
- Доброе утро. - Кобальтовый улыбнулся и погладил его по щеке.
- Доброе. - Проговорил сонным голосом чёрно-алый и тоже улыбнулся. Он скинул с себя одеяло и сел на кровати. Он заметил на своих руках "вмятины" от простыней - красноватые полосы. Ёж усмехнулся, понимая, как он хорошо выдрыхся этой ночью.Через некоторое время, парни спустились вниз и Шэдоу принялся готовить завтрак, а Соник, так как готовить его никто не научил, просто доставал любимому все ингридиенты, которые ему были нужны для готовки.
Вскоре, завтрак был готов. Они поели, после чего собрались пройтись по улице и зайти в магазин.
Чёрно-алый обулся, взял ключи и стал ждать, пока лазурный тоже обуется.
Парни вышли из дома и направились в сторону магазина, по пути разговаривая и над чем-то смеясь.
Чёрно-алый взял кобальтового за руку, а тот стал идти чуть ближе к нему.
Они подходили к повороту, как вдруг оттуда резко выбежала громадная собака и начала громко лаять и бежать в сторону ежей.
У Шэдоу сердце ушло в пятки и на мгновение потемнело в глазах. Соник вздрогнул от неожиданности, но тут же взяв с земли палку, поднял её над собой и собрался замахнуться на пса. Разумеется, бить он его не собирался, ведь он хотел лишь защититься от бешеного животного.
Собака уже со всех ног бежала на парней и синий ёж смело замахнувшись на неё, он провёл палкой прямо перед её мордой и она, скульнув, отбежала в сторону и вскоре скрылась из виду.
- Ничего себе... - Сказал алополосый, который только что отошёл от ужаса. Он боялся больших собак.
- Хаха, подумаешь. - Сказал лазурный и отбросил палку в сторону. - Идём дальше?Шэдоу кивнул и они направились в магазин, где они купили вкусняшек на вечер. Да-да, алополосый уговорил синего остаться у него ещё на одну ночь. Домой они точно также шли за руки, мило общаясь между собой и обсуждая их отношения.
Автор: Глава маленькая...( Ну да ладно. Следующая будет покрупнее и поинтереснее, хехе. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️