Итак, уже вечер. Соник дома у Шэдоу, ненадолго к ним приходил Мефилес. Он почти всё время уходил куда-то с друзьями и дома бывал не так уж часто. Вот, я не выкинула Мефилеса в мусорку, он жив, хаха!
И вот, серополосый снова снова ушёл к друзьям, а наши два ежа остались наедине.
Уже почти ночь, лазурный и чёрно-алый готовились ко сну. Они по очереди перекупались, пришли обратно в комнату и включили какой-то канал по телевизору, но они его не смотрели, алополосому просто нравилось, когда что-то на фоне само себе бубнит и нет полнейшей тишины.
Оба ежа были без верхней одежды, они оставили на себе лишь шорты.
Лазурный рассматривал белый мех на груди гибрида и вдруг понял, что от него не пахнет сигаретами, как пахло до этого. Для того, чтобы в этом убедиться, Соник подполз ближе к Шэдоу и приблизив мордочку к его меху, вдохнул его запах. И вправду не пахло. И нет, это не потому, что гибрид помылся. Он бросил курить.
Лазурный это понял, улыбнулся и уткнувшись носом в мех чёрно-алого стал принюхиваться.
- Эй, что ты делаешь? - Шэдоу не понял этих действий со стороны Соника и даже смутился.
- От тебя больше не несёт сигаретами. - Заметил кобальтовый и поднял взгляд на любимого.
Тот улыбнулся и отвёл взгляд. Только ради синего ежа он бросил курить.
Кобальтовый обнял гибрида за талию и положил подбородок на его плечо, прикрыв глаза.
Алополосый обнял его в ответ, но вдруг, его руки быстро переползли вниз, к ногам синего ежа и он посадил его на свои колени.
Соник вздрогнул и чуть отстранившись от Шэдоу посмотрел сначала вниз, на их ноги, а потом наверх, в его глаза.
Но не успел синий ёж и слова сказать, как гибрид взял его за щёки и затянул в поцелуй.
Кобальтовый почувствовал себя немного неловко, но ответил на жест, положив ладони на плечи любимого.
Шэдоу начал гладить талию и бёдра Соника, задевая пятую точку. Лазурный даже немного испугался. Он уже начинал чувствовать странноватое напряжение внизу живота, но не знал, что ему вообще делать.Чёрно-алый дотронулся до внутренней стороны бедра кобальтового, а тот вздрогнул и на автомате сжал ноги вместе.
- М? - Шэдоу непонимающе взглянул на любимого.
Соник поднял на него испуганный взгляд, всё также не разводя ноги обратно, в стороны.
- Зачем ты... Делаешь это?.. - Спросил он тихим, смущённым голосом.
- Ну... - Алополосый толком не смог ответить, хотя его намерения были очевидными.
Кобальтовый по настоящему испугался. Он вообще не знал, как ему ещё реагировать на прикосновения к таким областям его тела.
- Я просто... Я боюсь... - Наконец немного подумав сказал лазурный. - Я не знаю куда мне себя деть при... Таком...
- Ты можешь доверять мне. - Гибрид посмотрел в зелёные глаза напротив. - Если ты конечно не против...
- Не против... - Повторил его слова Соник и прикусив губу, слез с его колен и немного отодвинулся. - Только я хочу устроиться поудобнее... - Он лёг спиной на кровать.
Шэдоу игриво усмехнулся и не теряя времени, быстренько надвис сверху и сперва поцеловав любимого в губы, перешёл на его шею, грудную клетку и живот.
Соник задрожал, его сердце заколотилось как бешеное, дыхание сбилось, щёки налились красным оттенком, а его грудь то вздымалась вверх, то опускалась обратно вниз.
Шэдоу вообще почти не церемонился. Он стал стягивать шорты и нижнее бельё лазурного.
Тот от дикого смущения зажмурился и прикусил нижнюю губу.Алополосый тоже быстро снял с себя всю одежду и пару минут лишь смотрел на своего парня, что точно также просто смотрел на него в ответ. Да, они просто пялились друг на друга, разглядывая каждый участок тела друг на друге.
Но тут гибриду надоело и он приступил к делу. Он пристроился между ног любимого и взял в руку его орган, что уже давно затвердел и стал немного течь природной смазкой. Он немного посмотрел, а потом недолго думая, взял его в рот и стал старательно его обсасывать, даже немного "заглатывая", что усиливало ощущения лазурного, который вообще потерял голову.
Соник лежал на спине, издавая стоны и всхлипы. Его разум помутнел, в глазах поплыло, стало очень жарко, его тело покрылось испариной. Он обвил ногами шею Шэдоу и схватился руками за простыню.
Гибрид немного ускорил движения головой и вскоре довёл синего ежа до оргазма. Первого в его жизни оргазма.
Кобальтовый задрожал, открыв рот, из уголка которого аж слюна потекла.Алополосый вынул изо рта член лазурного и смочив свои пальцы смазкой, начал массировать отверстие синего ежа.
Соник ещё пока что не пришёл в себя, но когда почувствовал, как в него вошло два пальца, он вскрикнул от этого ощущения и приподнялся на локти.
- Спокойно. - Чёрно-алый погладил синего ежа по ноге и продолжил шевелить пальцами внутри него. - Думаю, этого достаточно. - Он вынул пальцы, устроился поудобнее, закинул ноги синего ежа на свои плечи и посмотрел на любимого. - Готов?
- Да... - Кобальтовый кивнул и от волнения и ожидания сжал в кулаках ткань простыни.Когда чёрно-алый начал входить в узкое отверстие, синий ёж почти сразу начал шумно дышать и шипеть от боли.
Алополосый дал лазурному возможность привыкнуть и стал двигаться.
Из уст Соника вылетали громкие стоны, всхлипы и неразборчивое бормотание, из его глаз текли слёзы, но ему небыло больно.Прошло около пятнадцати минут. Выдохшиеся ежи валялись на кровати, стараясь отдышаться и через некоторое время, они оба уснули.
*****
Спустя несколько лет, когда парни уже закончили школу...
Они живут вместе, учатся в универах. Соник не контактирует с родителями и сам зарабатывает на жизнь. Шэдоу тоже старается зарабатывать.
Мефилес нашёл девушку, Инфинит уехал в другой город, Сильвер переехал в другой конец их города, музыкальная группа распалась.Ещё через несколько лет Соник и Шэдоу поженились и даже хотели бы себе ежонка, но как всем понятно, это невозможно.
Короче говоря, живут они долго и счастливо, а там уже и следующий фанфик недалеко.А помните, с чего всё началось?
Автор: Ну вот и закончился мой 10 фанфик. Думаю, он не был слишком скучным. У меня ещё есть идеи, я буду ещё писать, так как идей у меня вагон и маленькая тележка. Всем большое спасибо, люблю вас) До новых встреч❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥