Утро. День выступления.
Шэдоу уже поправился, но он всё же был не в духе. Ему одновременно и хотелось увидеть Соника и не хотелось. Он боялся, что при виде него он начнёт плакать и спалится.
Гибрид оделся, собрал свою электрогитару. Для таких гитар нужна куча всяких приблуд.
Мефилес подождал его у выхода из дома.
Братья вместе пошли в школу.
- Мне кажется, что этот день ничем хорошим не кончится. - Тихо сказал чёрно-алый.
- Ладно тебе, у нас сегодня выступление. Тебе стоит перенастроиться и проще смотреть на эту ситуацию. - Спокойно ответил серый ёж.
- Тебе легко говорить. - Фыркнул алополосый.
- Эй, ты что? - Серополосый недовольно посмотрел на брата. - Я между прочем стараюсь тебе хоть чем-то помочь, выслушиваю тебя и поддерживаю, а ты... - Мефилес погрустнел.
- Прости, прости! - Шэдоу почувствовал себя виноватым и соответствующим взглядом посмотрел на брата. - Я не то имел ввиду...
- М, и что же ты имел ввиду?
- Ну... То, что ты ни в кого не влюблён и тебе всё равно на отношения. - Объяснил чёрно-алый.
- Влюбляться себе дороже. - Чёрно-серый вздохнул.
- Это верно... - Гибрид тоже глубоко вздохнул.*****
Сегодня уроков почти небыло. Соник уже свободен, скоро начнётся концерт. Лазурный пошёл к группе, сейчас они были в кабинете, который закреплён за их классом. Он вошёл к ним, закрыл за собой дверь, поздоровался.
Синий ёж заметил, что Шэдоу явно не хорошо. Он нервничал, его голос дрожал, он постоянно теребил пальцы и бубнил что-то себе под нос.
Соник хотел подойти к другу, но Мефилес это сразу же смекнул и остановил его.
- Послушай, у Шэдоу сейчас тяжкий период, сильные перепады настроения и он очень волнуется перед выступлением, его сейчас лучше не трогать. Хорошо? - Серополосый прекрасно знал, как спасти положение нервы брата.- Ну, ладно. - Синий ёж, конечно, немного расстроился. Он успел соскучиться по Шэдоу, хотя его небыло всего один день.
Уже через двадцать минут, в актовом зале собралось пол-школы. Среди них и учителя, и ученики, в том числе и Соник с Сильвером. Они сели рядом друг с другом. Ежи даже успели пообщаться, как оказалось, у них есть общие интересы.
И вот, осталось пять минут до выступления группы Шэдоу и компании. Они ещё не придумали название, хех.
- Сильвер, а ты разве не хотел бы выступать вместе с ними? - Спросил синий ёж.
- Я и так учавствую. Я между прочем написал эту песню. - Белый ёж улыбнулся. - Но я побаиваюсь сцены, да и играть на инструментах я не умею.
- Я тоже побаиваюсь, хотя я хотел бы выступить. - Соник мечтательно вздохнул. - Но моя песня не такая хорошая, да и пою я так себе... - Вспоминая слова задиры сказал он, опустив голову.
- Да не слушай ты некоторых. Тебе то нравится твоя песня?
- Мне нравится. Но другим нет...
- Кому другим?
- Ну... Скорджу... И его компании... Наверное, ты его не знаешь.
- Это тот мелкий идиот, который вчера споткнулся о собственную ногу и упал? - Вспомнил Сильвер и усмехнулся. - Было весело.
Соник стал хихикать, представляя себе эту картину.
- Я не видел этого, хаха.
- Но это было. - Ответил белый. - Смотри, их выход!
На сцену вышли трое старшеклассников. Они быстренько собрались, всё подключили и приготовились.
Над головами зрителей появились руки, в которых были телефоны. Они решили снять выступление.
Шэдоу нервничал. Он глубоко вздохнул, после чего ребята на счёт три начали игру на инструментах.
После вступления, алополосый начал петь, да с таким чувством, что зрители рты открыли.Соник был в восторге, он с удовольствием смотрел на них, любуясь.
Гибрид, когда начался проигрыш, закрыл глаза и опустил голову, чтобы выкинуть лишние мысли из головы, но они как назло всё больше лезли к нему в мозг и мешали. Но когда проигрыш закончился, он снова начал петь, глядя в толпу, но ни на кого конкретно. Он невольно искал в толпе любимого, но как только находил, то тут же закрывал глаза и открывал уже глядя снова в неопределённую точку среди толпы.
Ёж пел прекрасно, не запинаясь. Его голос не дрожал, не хрипел. Но в его душе творилось непонятное, ему было страшно почему-то.
И вот, их выступление завершилось. Шэдоу опустил голову. Он закрыл глаза, пытаясь подавить слёзы, но у него не выходило. Он снял с плеч гитару, положил её на пол перед собой, после чего встал, по аплодисменты, и закрыв лицо руками, убежал со сцены, всхлипывая и снова начиная плакать.Автор: Вот вам небольшая глава) Продолжение следует❤️❤️❤️❤️