Соник не понял, почему Шэдоу просто убежал со сцены и даже испугался за него. Он спрыгнул с кресла и стремительно направился к выходу из актового зала.
Выйдя из него, он увидел только силуэт алополосого, который быстро удалялся в сторону туалета. Синий ёж тут же побежал за ним.
- Эй, Шэдоу, подожди! - Соник со всех ног гнался за гибридом.
Чёрно-алый ёж перепугался ещё больше, он начал задыхаться и в голос всхлипывать. Он забежал в туалет, влетел в кабинку и заперся там.
Кобальтовый забежал следом за ним. Он встал напротив кабинки и постучал в неё.
- Шэдоу, ты там? - Он старался говорить спокойно, но его голос был не спокойным, а обеспокоенным.
Ответа не последовало, только всхлипы.
- Тебе плохо? - Лазурный хотел дождаться ответа, но его всё же небыло.Тут в туалет забежал Мефилес.
- Шэдоу, это я! - Он постучал в кабинку. - Соник, извини, ты не мог бы выйти? Только я смогу его успокоить.
- Хорошо... - Синий ёж послушно вышел, оставив братьев наедине. Он конечно боялся за своего друга и не понимал что происходит, ведь выступление было великолепным.- Шэдоу, открой, это я, Мефилес. - Дверца кабинки открылась.
Из-за дверцы показалось заплаканное лицо Шэдоу, раскрасневшееся и мокрое от слёз, с опухшими алыми глазами и губами. Он всхлипывал и задыхался, как и пару минут назад.
Мефилес поджал нижнюю губу, глядя на своего брата, который кажется, замучался с этими чувствами. Он обнял его и стал слегка похлопывать и гладить по спине.
- Тише, тише, я здесь. - Успокаивал его чёрно-серый.
Чёрно-алый уткнулся носом в плечо брата и стал плакать чуть тише. Он прижлася к нему, не отпуская.
- Мефилес... - Он всхлипнул. - Я хочу домой... Мне плохо... Прошу тебя... Пойдём домой...
Серополосый выдохнул, завёл алополосого обратно в кабинку.
- Хорошо, посиди здесь, я принесу вещи и вернусь. - Сказал блеклый ёж и пошёл за вещами.Шэдоу сел на крышку унитаза и прижал коленки к груди. Он всё также думал о Сонике и понял, что в последнее время он только о нём и думает. Он живёт мыслями о нём.
Синий ёж подошёл к серополосому.
- Что случилось с Шэдоу? Ему плохо?- Спросил он, обеспокоенно глядя в серые глаза.
- Соник, я знаю, что ты беспокоишься о нём, и я тоже за него беспокоюсь. Но я боюсь, что он не хотел бы, чтобы ты знал об этом. Если он захочет, он сам расскажет тебе. - Быстро на ходу объяснил Мефилес.
- Стоп... Так дело во мне?.. - Удивлённо спросил Соник.
Серополосый наклонился к его уху и тихо произнёс:
- Да.
- Ого... - Кобальтовый даже почувствовал себя виноватым.
- Я позже скажу тебе, в чём дело, но ты взамен молчи по этому поводу, хорошо? - Блеклый улыбнулся и хлопнув его по плечу, пошёл за вещами.*****
Мефилес и Шэдоу пришли домой. Алополосый тут же лёг на кровать, зарылся в плед и уткнувшись носом начал плакать.
Серополосый ёж погладил своего брата по спине, сев рядом с ним на кровати. Он не мог ничем ему больше помочь, кроме как прсото посидеть с ним рядом, либо же обнять, погладить.
*****
Соник вышел из школы, но пошёл не домой, а в лесок. Он зашёл в него, положил на землю рюкзак, а сам забрался повыше, на дерево и удобно устроился на ветке.
Синйи ёж стал размышлять о том, что сегодня случилось. Он не понимал, что же произошло и в чём он так провинился, но собирая все факты в кучу он понял, что у Шэдоу не может быть никакой ненависти к нему. Даже скорее наоборот.
Он вспомнил, как алополосый касался его, как он его обнял незадолго до этой странной ситуации и стал догадываться, что его друг влюбился в него. Но сам Соник не знал, что ему делать в таких ситуациях, он не понимал собственных чувств. Он знал, что Шэдоу очень дорог ему, что он к нему привязался. Но точно ли эта привязанность не влюблённость? Ведь иногда люди путают эти вещи.
Лазурный решил, что раз уж у него никогда отношений небыло, то ему, наверное, можно было бы попробовать отношения с алополосым, если у того есть к нему чувства.
На самом деле, синий ёж часто думал о угольке, но никак не мог понять, что же он испытывает. Точно ли это любовь? А может быть просто дружеские чувства?Автор: Продолжение следует❤️❤️❤️❤️