Вэй Усянь оставался в ордене и часто попадался на глаза Лань Сичэню. Улыбался задорно, подходил поговорить, когда удавалось. Он старался ради другого, отвлекаясь от самого себя. Старался не думать о том, кого он видит в случайных отражениях. Старался не думать, что он не он, а кто-то совсем другой. Кто-то, кто должен жить, а не он.
Чужое тело, чужой голос, чужой смех. Вэй Усянь с каждым днём говорил всё тише и смеялся всё реже, превращаясь в наипокорнейшего правилам гостя-адепта ордена Лань. Вэй Усянь не смотрел на себя, и рукава его одежд становились всё длиннее, скрывая чужие, отчего-то постоянно дрожащие ладони.
Не заметить было трудно — едва ли можно проглядеть, как солнце скрывается за тучами, лишая мир своего тепла и света. Лань Сичэнь, только обретший временный покой, чувствовал: что-то идёт не так, он опять теряет важное. И каждый раз это чувство усиливалось рядом с Вэй Усянем.
При одной из случайных встреч находящийся в смятении Лань Сичэнь увёл Вэй Усяня подальше ото всех, разом позабыв о делах. Медлить больше нельзя. Взгляд... Другой. Совсем другой.
— Вэй Усянь? Вы со мной? Здесь и сейчас. — Странная фраза, но он не смог найти иных слов.
Вэй Усянь взглянул на него больными глазами и попытался улыбнуться, но губы лишь дрогнули, как в судороге.
— Раз вы так говорите, наверное, рядом с вами Вэй Усянь.
— Конечно вы, конечно, — пробормотал Лань Сичэнь и позволил себе наглость приподнять его голову за подбородок, чтобы вглядеться в глубину глаз. — Я вижу вас, это точно вы и никто другой. Но... С вашим телом... Проблемы? Скажите мне, что с вами происходит? Я беспокоюсь за вас.
Вэй Усянь отпрянул и закрылся руками. Паника дрожью окатила его, сковывая мышцы, запирая дыхание в груди.
— Не я... это... не я... — задыхаясь, выдавил Вэй Усянь. Вэй Усянь ли? Кто же? Кто он? Ктогдекогдапочему?..
— Тише, тише, прошу вас. — Поначалу Лань Сичэнь совсем растерялся, но взял себя в руки. Хотя бы себя, уже неплохо. — Посмотрите на меня. Прямо на меня, сейчас, пожалуйста.
Вэй Усянь замотал головой и отступил на шаг.
— Нет. Не смотрите!
— Так нужно. Вам. И мне. — Лань Сичэнь шагнул к нему, даже ближе, чем они были до этого. — Нужно. Вы нужны мне, Вэй Усянь. Посмотрите в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прошу, придумай хоть что-нибудь, чтобы это наконец закончилось
Fanfic- Что же теперь делать... Я не могу отделаться от их образов, они ввергают меня в безумие. - Вы не поверите, Лань Сичэнь, но жить. Придётся как-то жить. _____ Полное название истории, которое не влезло по знакам, звучит так: "Я измученный, и удары н...