8.

2 0 0
                                    

Смущение заливало красным по самые уши. Глаза округлились, словно от испуга, а руки цеплялись за руку Лань Сичэня. В отражении он казался совсем иным. Или в жизни он тоже стал таким же, просто Вэй Усянь не привык?

Лань Сичэнь сидел позади и обнимал его одной рукой. Шептал прямо на ухо приятные глупости, чтобы успокоить, хоть временно увлечь, примирить с этим телом.

— Мне нравится обнимать тебя, Вэй Усянь. Тебя и только тебя. А ещё чувствовать, как ты цепляешься за меня. Не отводи взгляда от зеркала, мы так не договаривались. — Лань Сичэнь мягко направил свободной рукой его голову обратно к отражению.

Вэй Усянь боялся смотреть даже на гладь воды, что уж о зеркалах говорить, но Лань Сичэнь умел быть настойчивым. Поэтому Вэй Усянь смотрел на отражение Лань Сичэня. И на... отражение Мо Сюаньюя. Нет, на своё.

Или не своё? Лань Сичэнь точно говорил, что это Вэй Усянь. И сам Вэй Усянь чувствовал на себе всё, что видел в зеркале. Но как же сложно было сложить всё вместе!

— Вэй Усянь, — сказал ему тихо Лань Сичэнь и вытянул вперёд руку. — Коснись моей ладони?

Он повиновался. Чуть дрожащая рука потянулась к руке Лань Сичэня, коснулась тёплой кожи. Вэй Усянь видел это в отражении и чувствовал телом.

Лань Сичэнь переплел их пальцы, так, чтобы холодные Вэй Усяня больше касались его, согревались.

— У тебя тонкие красивые пальцы, очень аккуратные ладони. Посмотри на них. Они прелестно выглядят рядом с моими. Именно твои, Вэй Усянь.

Вэй Усянь хныкнул и зажмурился, откидываясь на Лань Сичэня, будто таким образом пытался убежать от смущения, которое уже переливалось через край.

— Тише, А-Сянь, встречай свои чувства с открытым сердцем. — Лань Сичэнь улыбнулся и обнял его крепче, щекой к щеке прижимаясь.

— Лань Сичэнь, это невыносимо... — Вэй Усянь спиной чувствовал биение его сердца и вдруг осознал, насколько же они близко. Сглотнул ставшую вязкой слюну и вновь прошептал: — Невыносимо...

— Разве? По-моему, очень даже. — Лань Сичэнь поднял его голову, заставляя смотреть прямо, погладил по щеке. В отражении Вэй Усянь мог увидеть, как тот поалел щеками от смущения и как озорно блестят глаза. Это было то, что он точно не мог упустить, перед тем как Лань Сичэнь поцеловал его.

Я прошу, придумай хоть что-нибудь, чтобы это наконец закончилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя