Поставив на верхнюю полку все цветастые подарочные коробки, преимущественно в фиолетовых, розовых и голубых тонах, Хенджи слезла вниз, на сей раз пристально, и даже не моргая, смотря на пол, чтобы не упасть. С позавчерашнего дня ненависть к стремянкам стала неотъемлемой частью ее жизни, но что поделать, иногда нужно примиряться с врагами для достижения целей. Госпожа Чха, продавщица, принимала поставку цветов и умело, как настоящий заправский сержант, командовала, куда ставить привезенные комнатные растения вместе с розами, хризантемами, гвоздиками, лилиями, тюльпанами, гардениями и прочим ассортиментом магазина «Youth», сетью которых владела семья Квон. Хенджи пришла не только для того, чтобы помочь госпоже Чха разложить новый товар по местам и навести порядок, но и для того, чтобы отобрать цветы для Дня Света, вернее, постараться составить композицию для гирлянд и декоративных горшков, которые будут висеть в центре города. Именно сеть магазинов «Youth» решила взять на себя это бремя.
— Такое ощущение, что белые хризантемы подошли бы как нельзя лучше для такого дня, но это как-то грустно, тебе не кажется? — спросила госпожа Чха, когда занесли последнюю партию цветов и поставили во флорариум.
Хенджи, до этого присматривающаяся именно к белым хризантемам, вынуждена была согласиться.
— Можно переплести их с чем-то еще, — сказала Хенджи, начав листать купленную недавно книгу, описывающую символику различных цветов и животных. — Розы неплохо подошли бы, но мне это кажется банальным... А вот гипсофилы... Начало нового этапа жизни, — бубня себе под нос, прочла Хенджи, — рождение, обновление, искренность. Думаю, гипсофилы отлично подойдут. Сочетаются ведь? Чисто внешне?
— Как флорист, могу сказать, что варианта лучше ты бы не нашла, — ответила госпожа Чха, расставляющая по полкам кактусы. — Эти гирлянды можно повесить где-то недалеко от реки, где покрасивее, чтобы хризантемы не запачкались. Вот только кто будет плести гирлянды?
— Несколько девушек и двое парней из волонтерской команды уже вызвались. Мы заказали много цветов, думаю, должно хватить, но если что, вы знаете, что делать, — улыбнулась Хенджи, но тон ее скорее не терпел возражений.
Когда отца не стало, мать настолько сильно горевала и ушла в себя, что чтобы не потерять бизнес, Хенджи взяла на себя за него большую часть ответственности. Поначалу ее не слушали и она не понимала, что нужно делать, но за несколько месяцев научилась управляться с поставками, с договорами, бухгалтерскими книгами, даже в цветах стала разбираться. Хенджи всегда было проще справляться с горем, когда она занималась делом, и она загрузила себя учебой и работой на максимум, лишь бы не позволять глазам плакать. Позже мать, немного оправившись, вернулась к ведению бизнеса, больше всего на свете виня себя за то, что дала слабину и позволила дочери повзрослеть раньше, чем надо бы, но Хенджи не жалела, что поступила именно так: взвалила на себя ответственность и помогла маме прийти в себя, чтобы научиться жить заново, пусть даже и без близкого для них обеих человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День света
ФанфикИз гаража доносится кавер на песню «Linkin park», пол дрожит от посылаемых в него инструментами импульсов, а душа наполняется музыкой. Праздник в честь «Дня Света», проводимый в Сеуле, - отличная возможность показать все, на что его группа способна...