Юнхо свое обещание сдержал: с утра он летел в гараж на репетиции, а после — в любое другое место, где требовалась его помощь, при этом подключая к делу парней, тоже вошедших во вкус. Сонхва и Чонхо изо всех сил старались что-то выдумать, беседовали с преподавателями, одногруппниками, копались в трудах ученых и нашли одно интересное горючее, которое на западе уже использовали для запуска бумажных фонариков. Пока что Юнхо сказал только это, а подробности пообещал сообщить при встрече. Прочитав с утра сообщение, Хенджи приблизила экран к глазам, не веря им, еще раз пробежалась по строчкам, а потом вдруг приникла губами к телефону и обняла его, беззвучно рассмеявшись и зажмурив веки, не зная, скакать ли ей от счастья, или плакать.
Мужчина, сидящий на соседнем сидении в автобусе, странно посмотрел на Хенджи, но она этого даже не заметила, буквально вылетев из транспорта на нужной ей остановке и высоко запрыгав, подавляя визг. Конечно, помимо всего прочего Юнхо сказал, что это еще не точно и что может ничего не получиться, но он дал сегодня куда больше, чем представлял, — надежду на то, что фестиваль действительно сложится так, как хотела Хенджи, и его финальным аккордом станет запуск прекрасных, мерцающих в ночи фонариков, поднимающихся к звездному небу.
Это были прекрасные две недели, наполненные тяжелыми, но увлекательными трудами днем и безмятежным счастьем — вечером. Трудясь бок о бок с Юнхо и потом гуляя вместе с ним по городу, Хенджи приходила домой, падала на кровать с ватных уставших ног, а потом долго смотрела в потолок, обнимая либо подушку, либо маленького плюшевого медвежонка, которого Юнхо выиграл в автомате из супермаркета со словами «сейчас профессионал покажет тебе, как это делается». Засыпая каждую ночь в своей постели, Хенджи заставляла себя погрузиться в мир грез поскорее, чтобы как можно быстрее встать и полететь на встречу с друзьями, парнями из группы и прежде всего — к Юнхо, чувствуя, что начинает скучать по нему с каждым днем всё больше.
— Хенджи… Хенджи-и-и-и-и… — звал кто-то, но Хенджи слышала голос, доносящийся будто из-за ватной стены, и с глупой улыбкой смотрела в одну точку. — Может быть, ты наконец-то посмотришь сюда? — расплывшаяся рука помахала перед ее лицом. — Эй! — послышался хлесткий удар по столу. — Квон Хенджи! Мне нужна твоя помощь! У нас концертная программа не готова! Она рассчитана на полтора часа, а у нас даже час не заполнен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День света
ФанфикИз гаража доносится кавер на песню «Linkin park», пол дрожит от посылаемых в него инструментами импульсов, а душа наполняется музыкой. Праздник в честь «Дня Света», проводимый в Сеуле, - отличная возможность показать все, на что его группа способна...