Проспав все будильники, какие только можно было, Хенджи приоткрыла глаза, лениво дотянулась до телефона и, посмотрев на время, сначала попыталась вдуматься в цифры, а потом округлила глаза и рывком спрыгнула с кровати одним рывком, направившись в сторону ванной и едва не спотыкаясь о длинные широкие штанины. Она уже через полчаса должна быть у здания администрации, вновь договариваться насчет фонариков и того, как сделать их полет безопасным, а в итоге бегает из стороны в сторону, не зная, то ли ей сперва почистить зубы, то ли умыть лицо, а то ли причесаться, будто бы не делала это преспокойно каждое утро. А она ведь даже школу или универ почти ни разу за всю свою жизнь не просыпала! Хенджи стрелой выскочила из ванны, как ошпаренная, на ходу схватила со спинки стула приготовленную блузку, напялила ее через голову, зацепившись волосами за пуговицу, посмотрела на туалетный столик, думая, стоит ли нанести макияж, но в итоге махнула на это рукой и, стянув со стола ключи, побежала ко входной двери.
— Ты даже не позавтракала! — возмущенно воскликнула госпожа Квон, занимающаяся в этот момент омлетом с кимчи. — Так скоро совсем себя загоняешь!.. Вообще уже дома перестала бывать, я даже не знаю, где ты ешь!
— Некогда! — крикнула Хенджи, надела босоножки и выскользнула за дверь.
Где она ест? Вот вчера, например, выпила литры кофе и поела токпокки с супом с тофу и морскими водорослями, и сделала это даже не одна, а с весьма неожиданным помощником, которого сегодня снова увидит. Но обычно точно так же перебивается где-нибудь в кафешках с друзьями или в гордом одиночестве, правда, сегодня вряд ли оно ей грозит. Поймав такси, Хенджи запрыгнула в салон автомобиля, достала из сумочки телефон, чтобы предупредить Хонджуна, что она, возможно, опоздает, и едва не смахнула уведомление о том, что к ней кто-то хочет добавиться в друзья. Сразу шесть человек! Найдя среди этих профилей Юнхо и открыв его фотографию, на которой он сидел на мотоцикле вполоборота, показывая пальцами «V», Хенджи даже не успела заметить, как на ее губах мелькнула улыбка, причем довольно широкая.
— Хороший день? — весело спросил таксист, взглянув на свою пассажирку в зеркало дальнего видения. Хенджи тут же стала серьезной, вышла из профиля Юнхо и вернула телефон назад в сумку. — Лучше дальше улыбайтесь, вам идет.
— Да, спасибо…
Она что, правда так сияла, что водитель это заметил? Вчерашний день как снег на голову, столько новых впечатлений, что Хенджи долго думала о них перед сном и пыталась восстановить в памяти запах свежего ветра, зеленой летней листвы и натуральной кожи, из которой сшита косуха Юнхо. Вот что-то только мыслей о нем, всё еще остающимся, по сути, практически незнакомцем, слишком уж много, и Хенджи это не нравилось, пусть она и допускала, что не против узнать друг друга поближе — не так, как вчера, а куда глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День света
FanfictionИз гаража доносится кавер на песню «Linkin park», пол дрожит от посылаемых в него инструментами импульсов, а душа наполняется музыкой. Праздник в честь «Дня Света», проводимый в Сеуле, - отличная возможность показать все, на что его группа способна...