Глава 8. Горький вкус любви

2 1 0
                                    

Соскребя из пачки оставшийся воск, Юнхо разломал его и принялся вытряхивать последние крохи, зная, что Хенджи не понравится, если все свечи окажутся красивыми, а одна станет инвалидом. Добрая душа, даже свечку пожалеет и будет потом на фестивале глядеть на нее и извиняться перед ней же. Или вовсе у себя дома оставит и начнет переживать, что они сделали всего лишь сто девяноста девять экземпляров вместо двухсот. Одна из волонтеров, Джиа, заболела и заразила вторую девушку, так что пришлось Юнхо поднапрячься и сделать «лишними» пятьдесят штук. И то ли Хенджи рассказала матери всё как есть, а то ли госпожа Квон сама по себе такая демократичная и понимающая, но она куда-то уехала, и виделись они с дочерью только в цветочном магазине. А Юнхо внаглую воспользовался ситуацией, сделал покупку в аптеке на значительную сумму и практически поселился в этом доме, став, помимо парня и помощника, еще и шофером Хенджи.

Материала всё же не хватило, и Юнхо, хоть и знал, что воск нельзя смешивать, всё же добавил к соевому пальмовый, пока никто не видит, и поставил стакан в кастрюлю. Это последняя... наконец-то. Глаза уже щипало, поясница болела, руки скрючились, на ладонях появилась пара ожогов, но все эти страдания с лихвой вознаграждались, поэтому Юнхо не жаловался. После разговора с Сонхва он почувствовал, что ему стало легче. Если так подумать, то идея отказаться от фестиваля и рассказать обо всем Хенджи и правда глупая, особенно если учесть, что никакого апокалипсиса не случилось и что сейчас у всех всё хорошо.

- Уже сделал? Ты мог бы и меня дождаться, - Хенджи спустилась вниз по лестнице в одном халате и тапочках-кроликах, села на диван позади Юнхо, чмокнув его в щеку, заключила его оголенные плечи между своими коленями и принялась массировать. - Доделали бы вместе, а то сидишь здесь один, сгорбившись. У высоких людей проблемы с осанкой чаще, чем у других.

- Я справлюсь. С тебя оплата абонемента на массаж после фестиваля, - усмехнулся Юнхо и осторожно помешал воск. - К слову, мы об этом почти не говорили, но... Как тебе вообще пришла идея с фонариками и почему ты хочешь попрощаться именно так? Думаешь, это как-то поможет? Я не осуждаю, просто интересуюсь. Моим родителям тоже понравилось, они хотят проводить бабушку, мать отца. Ее не стало три года назад.

- Вообще, изначально это идея мэрии - провести такой фестиваль, мол, людям нужен праздник и городские мероприятия. В конце семестра к нашей волонтерской команде пришли и сказали, что так и так, нужна помощь, - рассказывая, Хенджи продолжала мять шею и плечи Юнхо, пытаясь разогнать кровь и разогреть каменные мышцы. - Я услышала тему фестиваля и вместе с Хонджуном быстро начала всех строить, заниматься организацией, и вот в дату смерти папы решила пересмотреть «Рапунцель». Мне показалось это... правильным - сама по себе тема фонариков, они же символизируют свет и отчасти звезды. Люди никуда не уходят, они всё еще с нами, просто мы их не видим. Будто бы пропали и однажды мы снова их встретим, поэтому нет причин скорбеть, нужно отпустить... Хочешь, я тебе покажу своего папу?

День света Место, где живут истории. Откройте их для себя