Отчаянно следя за временем и стараясь не прозевать назначенный час, Юнхо то и дело смотрел на настенные часы, потом наигрывал первую пришедшую в голову мелодию на гитаре и вновь либо кидался к телефону, либо глядел вперед себя на стрелки. Монтирующие в другом углу ролик Сан, Уён, Сонхва, Чонхо и Минги пытались поначалу подключить Юнхо к процессу, но тот отнекивался и повторял, как его домашний попугай, что полностью им доверяет и что они ему сейчас музу спугнут. Правда, на самом деле творческий процесс стоял на месте: какие-то пара новых нот для припева, несколько перечирканных листов со строчками о любви и ни одного подходящего варианта.
— Ну что это такое? Какие еще лебеди? Какие еще отражения? — спросил Сонхва, внимательно прочитав наброски слащавого текста, явно напоминающего что-то из популярной некогда попсы. — Банально! Первая влюбленность должна ощущаться не так, будто ты страдаешь, а так, будто бы… Или это о расставании?
— Да хрен его знает, — пожал плечами Юнхо. Он и так знал, что текст никуда не годится, но только получил лишнее подтверждение. — Я хотел что-то нежное, светлое, о первой любви, наверное… Чтобы выдерга Кан Ёсан остался доволен. Вот лучше ты, обольститель, возьми и напиши, чего я-то?
— Я попробую что-то набросать на эту мелодию, но… Ее тоже много где надо переделывать. Куплеты нормальные, спокойные, а дальше… — Сонхва поставил ноты на синтезатор и попробовал наиграть то, что получилось. Куплет шел действительно плавно, а вот на припеве стала отчетливо видна какая-то дисгармония и чрезмерный надрыв, будто кто-то умер. — Я подумаю, что можно сделать… — сказал он, отойдя в сторону, и по-матерински нежно поправил волосы Сана.
Юнхо тяжело вздохнул, высоко подняв плечи, и кивнул. Кто угодно из парней справится с песней о любви, при этом сохранив стиль и индивидуальность группы, лучше него. Он и не влюблялся-то никогда, так только, были у него недолгие отношения и связи, случайный секс с приятными девушками, с которыми они на утро расходились по обоюдному согласию, а вот этих всех чувств, волнений перед свиданиями, переписок ночи напролет, прогулок под луной — никогда. И всё же одну девушку Юнхо ждал прямо сейчас, оттого и поглядывал на часы, чтобы не попасть впросак. Но — о ужас! — с этой болтовней уже стукнуло два часа, а привезти цветы обещали с двух до трех.
— А чего мы, кстати, ждем? — спросил Уён с гитарой наперевес, жамкая пальцем одну и ту же струну. — Нам таки должны наконец-то диван привезти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День света
ФанфикИз гаража доносится кавер на песню «Linkin park», пол дрожит от посылаемых в него инструментами импульсов, а душа наполняется музыкой. Праздник в честь «Дня Света», проводимый в Сеуле, - отличная возможность показать все, на что его группа способна...