Утром дракон как-то странно на меня косился и все норовил повернуться спиной, словно мой вид ему неприятен или из-за меня он не выспался. Если и так, в обоих случаях не моя вина, так что я с извинениями не лезла, а тонко намекнула, что видели глаза что воровали, и матрасом ночью не я притворялась.
Дракон прорычал что-то неразборчивое, и его фигуру до самых пят скрыл невесть откуда появившийся плащ, в который он тут же укутался. Интересное дело, а мне наколдовать что-то новое из одежды?! Я тут, понимаешь ли, в одном и том же третьи сутки, стираю ежедневно, чтобы от ароматов не задохнуться, а стирка для меня наказание похуже трехдневной угрозы замужества, а здесь нате - прорычал и в обновках!
- Мы так не договаривались! - подошла к нему, попыталась развернуть к себе, но куда там. Пришлось обойти самой, стать напротив и задрать подбородок - грудную клетку не усовестить, надо смотреть в глаза. - Если ты не собираешься меня возвращать в ближайшее время... - пауза, ну а вдруг?
Ага, как же - невинный взгляд, мол, да что я, брежу?! Ай-ай-ай, как мне не повезло!
- Ясно, не собираешься. Тогда наколдуй и мне что-то новое из одежды!
Дракон внимательно просканировал меня взглядом, словно впервые увидел. Да, да, я тоже считаю, что джинсы новые и кроссовки не стоптаны, но майку ведь можно выдать другую! И белье тоже! А так как не вслух выдвигаю требования, а мысленно, легко проскользнуло маленькое уточнение: ажурное!
Вот, все сказала.
А, носки еще можно... прямо и не знаю какие... хоть в зебру, хоть в...
- А что ты так удивился? - но это я приуменьшила. Дракон явно был в шоке, и если припомнить, глаза у него начали увеличиваться на моменте с бельем. Ну, что за ханжество? Можно подумать, я настаивала, чтобы оно было красным!
- Красным? - глухо повторил он, остановив взгляд чуть ниже пояса моих джинсов.
- Да, я такое люблю, - скрестила руки на груди, а потом одумалась и сложив целомудренной лодочкой, опустила их. Дракон поднял дикий взгляд. Не верит, что ли? Ах, да, он же помогал мне после стирки кое-что высушить...
- Дважды, - еще более глухо напомнил дракон.
- Любишь ты точность, ну так я для тебя уточню, что, знаешь ли, не успела подготовиться к похищению, а то бы я непременно выбрала своего любимого, красного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саинтэ дракона | Jenkook🤍
Science FictionЧто делать, если однажды тебя похищает дракон? И не просто так, а с целью непременно жениться! Папа будет против, подруга уже ревнует и злится, ты о замужестве и не думала, а дракон знай себе уносит за облака. Его не пугает даже тот факт, что твой п...