Наверное, признание выбило из Чонгука последние силы, потому что он и дышать стал прерывистей, и почти не отреагировал на возвращение Юнги после прогулки. Рыкнул угрожающе, оскалился и так и застыл. Но все равно Лунный не захотел оставаться в пещере.
- Это тебе только кажется, что он не слышит сейчас и не понимает, - пояснил свое предпочтение улицы, и несмотря на внезапно начавшийся дождик, решения не изменил.
Я прилегла рядом с драконом, и чешуйчатый хвост тут же обернулся вокруг, защищая от возможной угрозы. Спать не хотелось, лежать опротивело, спина болела от растущих уродливых крыльев, живот ныл от трения по камням, волосы раздражали длинными паклями, лицо шелушилось и чесалось, намекая, что жесткая чешуя - это вовсе не нежный крем, а руки... на них не хотелось смотреть, они были похожи на руки затюканной замужеством корри. Одежда, если бы у нее был выбор, полагаю, добровольно ушла в утиль, но другой у меня не было, так что... А, кстати... не то, чтобы я собиралась надеть, а любопытства ради...
- Юнги! - позвала без особой надежды, что дракон отзовется, несмотря на чуткий драконий слух.
- Чего тебе? - заглянул Лунный в пещеру.
- Где майка, которую ты выторговал у Чонгука?
- Тьфу ты! - выругался дракон. - И ради этой фигневины ты меня позвала?
- Ну мне интересно.
- И Чонгука тебе не жалко - спал тихо, восстанавливался, а ты...
Авантюриновый действительно теперь лежал не так расслаблено, как минуту назад, но вопреки опасениям папы вел себя паинькой. Никого не разорвал, никем не позавтракал из знакомых, так что все под контролем - подумаешь, пару раз порычал и пробежался с огнем по пещере. Все живы, здоровы, некоторые размялись, некоторые согрелись.
- А ты, если так переживаешь за друга, ответь да сиди себе дальше, - посоветовала Лунному.
- Да нет майки, - видимо, придя к выводу, что легче дать, чем отказать, с грустью ответил тот, - демон, который меня сбил, отобрал.
Любопытно, зачем папе женская майка?
"У папы есть кому ее подарить, - хохотнул тот. - Я сам не догадался такую же сделать".
"Я надеюсь, ты не думаешь, что мама..."
"А почему бы и нет? Мимо моей пещеры безнаказанно не летают драконы, так что все будет пристойно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саинтэ дракона | Jenkook🤍
Ciencia FicciónЧто делать, если однажды тебя похищает дракон? И не просто так, а с целью непременно жениться! Папа будет против, подруга уже ревнует и злится, ты о замужестве и не думала, а дракон знай себе уносит за облака. Его не пугает даже тот факт, что твой п...